Перфоманс Проклятие Аннабель (Молодечно) - рецензии, обзоры

10 рецензий

Добавить свою
  1. Очень смешанные эмоции после прохождения игры. Наверное скажу уверенно, это был наш самый плохой заезд по квестам. В общем «Не рекомендуем»…

    Давайте разбираться почему?

    Встретили нас неплохо, расположили на ресепшене, где играла музыка и был тусклый свет. Мы ждали в такой красивой атмосфере классного погружения, так и не дождавшись. Просто нам рассказали бриф и ушли. А ведь можно было как-то интересно это обыграть с такой-то зоной ожидания.

    Сюжет квеста очень далек от культового названия и он просто есть. По ходу игры мы не заметили его развития от слова совсем. Загадки не вписываются в сюжетную линию и местами возникает много вопросов по поводу их решения (хоть они и не сложные). Также возникала вечная проблема со светом при решении загадок. Админ, который сидел за пультом, очень не чувствует этот свет, вечно бесило, что когда мы ходим по локации он есть, а когда начинаем решать загадку, он начинает стробить, и так всю игру, с горя пополам мы порешали все загадки. К концу аж плоховато стало.

    Еще один момент от которого было не по себе, это ужасное музыкальное сопровождение. Почему я в открытую говорю ужасное? Во первых, фоновая музыка, которая играла, чересчур заезженная и играла всю игру..ну можно же было выбрать несколько разных мелодий, во-вторых, звук хрипел так, что кроме как закрывания ушей руками ничего больше делать не хотелось.

    Комнаты обычные ничем вас не удивят. Просто подвал с кучей мусора. Единственное, что запомнилось, это одна комната (последняя), более менее выглядела поприятнее и получше на фоне остальных. По количеству играть лучше вчетвером, но и то, это может быть травмоопасно. В локациях не помешал бы ковралин, скажу что мне не понравилось лететь на бетонный пол носом) Так же в первой "локе", где коридорчик, торчат тупо саморезы. Мы успели зацепится за них и порвать футболки, на минуточку, это было только начало игры. Про загадку с ключиком наверное рассказывать не нужно, так как ребята из рецензий ниже вижу тоже столкнулись с приколом к залезанию друг к другу на плечи. Извините но это не должно так работать)) 

    Актерская игра тоже мимо. Не в обиду, но по ощущениям к нам выпустили человека, который только обучается и не умеет импровизировать от слова совсем, а просто кидается на игроков, потому что другого делать ничего не умеет (кароче говоря игра по шаблону). Перед игрой просили не тягать за волосы, не трогать лицо и не применять шокер. Угадайте что? Бинго! Нас потрогали за лицо и потягали за волосы и пошипели шокером… Я уже на этом моменте не выдержала и начала беситься до такой степени, что просто хотелось выйти или вообще побыстрее закончить игру. Мы в камеру начали говорить, чтобы нас не трогали, если актриса не умеет пугать по-другому, то пусть вообще тогда не выходит к нам. После чего видать они обиделись и решили до конца игры с нами лучше не взаимодействовать и сделать два выхода)) Ну окей, это не наша проблема, что человек не подготовлен к опытной команде и к выходам на игры в целом. Я категорически против шокеров и этот момент по телефону оговаривался два раза, ало) Кароче, в этом плане плохо очень все и хотелось бы верить, что со временем поменяется хоть что-то.

    Просили даже после игры пообщаться с актрисой, но она, видимо, забоялась и отказалась выходить. Вот такое увлекательное у нас вышло путешествие, не стоит своих денег и времени.

  2. Ехали делать хет-трик по квестам в этом городе. По моему мнение лучше, чем «Тихое место», но слабее «Игры разума».
    По выходу получили очень смешанные эмоции, с нотками негатива.

    Сюжет максимально прост и на протяжения игры, какое-то развитие не получил. Есть одна цель, которую ты должен сделать в последней комнате, когда доберешься туда. Всем комнаты, задачи в них и всё происходящие, с сюжетом никак не связаны

    Загадки все так же в духе других проектов. Найти ключ-замок. И отгадать пару кодов. На этом все. Пытаясь найти смысл в комнатах, просто не замечаешь нужного ключа или замка. Одна загадка с кодом полностью повторяет загадку из «Тихого места». Самая первая загадка с ключом в начале, это было забавно. Сначала пытались решить ее разными способами, но по игре света думали, что делаем что-то не то. Потом нам пытались пару раз помочь. Как итог, актер нам дал просто другой ключ, который оказался не от нужного замка, ну а в финале вышел к нам и решил данную задачу, с добыванием ключа. Спасибо за помощь. Но я бы пересмотрел данную задачу или сделал ее более явной и понятной. Так же как по мне, в этой задаче есть проблемы с безопасностью.

    Антураж. Нуууууууу, он вроде есть. Но опять же, первая локация, о который писал выше. Просто закуток заводского помещения, с красной лампочкой. В остальных локациях есть вроде как элементы антуража. Но как они связаны друг с другом, с сюжетом и историей - не понятно. Мне понравилось одна из стен в последней локации, которая сделана из книг, смотрится интересно. Все остальное, просто комнаты с хламом, не более, что мягко говоря печально. Отдельное спасибо, что в комнате где используется стробоскоп, видя как нам не очень от него, нам дали осветительный элемент. Это первый страб, от которого реально всей команде было дурно, хоть я видел и играл с многими и разными страбами, это впервые. Спойлер, на стене есть выключатель страба) 

    Трогаю тему безопасности и антуража, самое начало, где надо двигаться в тёмном коридоре на свет, я понимаю, что за одной стеной коридора находиться другой квест и у него есть свой антураж, обшивка стен и тд, но когда в этом коридоре в твою сторону торчит куча саморезов, острием, как-то мягко говоря не ок. Так же один элемент, с помощью которого команде надо перебраться в другой локацию, по одному. Ну во-первых он уже очень уставший и еле двигающийся, постоянно застревающий. Так же, один член команды умудрился расцарапать руку о торчащий металлический элемент, а другой сокомандник расцарапался о гвоздь, или что-то похожее, которое там торчит где-то. Кстати, один из знакомых, который тоже когда-то играл на этом квесте, так же повредился о металлический элемент, и поделился с организаторами об этом. А решение этой проблемы и исправление этого элемента займёт минут 5-10. Ну и в финальном ящик, который мы открыли, просто валялись саморезы.

    С актёрами как-то у нас тоже на задалось немного. Накануне игр и так же непосредственно перед началом, мы проговаривали, что мы не хотим какой-то жести, понимаем что квест контактный с разным взаимодействием, но мы не хоти физ.насилия. На других квестах с этим проблем не было, а на этом что-то немного пошло не так, хоть он и был последний в нашем путешествии. В один из моментов актриса стала тянуть парня за волосы к полу, что мягко говоря было не приятно ему. Ну а в конце, отправила в нашу сторону один железный элемент, который травмировал ногу девушки в команде, уже более конкретно о травме узнали, когда уехали и в пути осмотрели ногу, которая болела. Данный момент в игре, с запусканием нас железного элемента, был как по мне никак не обязателен, опять же его можно было отправить в абсолютно любою сторону, но вышло, как вышло. 

    Вот как-то так мы и съездили в Молодечно)

  3. Запланировали поездку в Молодечно, скорее из-за желания попробовать что то новенькое. Почитав отзывы от коллег, и ребят профи, настроились на неплохой квест. 
    Встретила нас милая девушка, попросив немного подождать, мы совершенно с пониманием отнеслись. Спускаясь, я подумала, что холл очень красивый, задумка интересная. Правда в темноте было тяжело добираться до диванчика. 

    Сели в ожидании. Ждали страшной истории, завода в игру. Чего то неожиданно интересного, в итоге нам просто рассказали брифинг и сказали двигаться на свет.  Хотя с таким антуражным холлом, можно было целый спектакль устроить, настроить на игру так, что заходить было бы страшно. Но такого не было :с 

    Попадя в первую комнату, обратили внимание на звук, который раздражал на протяжении всей игры. Дикий хрип колонок, который сбивал. 
    Было не понятно, что делать и куда двигаться, обыскав полностью все, мы нашли план как действовать дальше. Но в голове не укладывалось, как такое может быть, если это очень опасно, травмоопасно. Но рискнуть мы решили, и в итоге это было правда единственное решение загадки. 

    Двигаясь дальше, обращалось внимание на нестандартные загадки, это конечно не значит, что это плохо. Но постоянное выключение света сбивало, и казалось, что мы двигаемся не туда. 

    Одна из локаций была очень красивой и интересной, но в квесте были остатки загадок, которые не убрали, из-за чего сильно сбило ритм. Сломаным вещи и переходы начинали раздражать. 
    Локацию с мерцающим светом, показалась сразу интересной, но из-за долго прибываете в ней становилось только плохо. На такие помещение есть определенное время нахождение, и любому нормальному человеку может стать плохо. И можно было бы подумать, что это мы дурачки и не можем решить как нам двигаться дальше,  но нет, это технические неполадки, из-за которых переход был сломан. Мы его толкали разными способами, но это очень сильная нагрузка для спины, для квеста в принципе. Из-за чего Я впервые в квесте начала злиться. С сильным напряжение мы смогли попасть в другую локацию, но больше не было настроения играть дальше, хотелось скорее выйти. Начала ругаться на актеров, за что очень сильно извиняюсь. Все что мне хотелось это помочь другу и скорей закончить. Я впервые была такая на квесте. Актеры молодцы, стали помогать, что бы мы скорее закончили. Я вышла очень расстроенная и злая. Администратор помогла поднять немного настроение, объяснив некоторые загадки, и поговорив с нами по душам. Но это все равно не сильно изменило ситуацию.

    Очень надеюсь, что в будущем будут глобальные изменения. Из такого помещения можно сделать такую конфетку. Антуража добавить, игру актеров, сделать какой то определенный сюжет, которого так не хватало. Починить, что сломано, привести квест в порядок. Придумать ввод в квест, да можно исправить и сделать очень хороший квест. Им нужно просто заняться. 
    Очень надеюсь, что компания придет к этому, и мы с удовольствием исправим отзывы через пару месяцев, и будем советовать всем этот квест, но пока оставляет желать лучшего.

  4. Ну что могу сказать, сам родился и вырос в этом городе и очень странно, что только сейчас дошел до квестов в Молодечно. Нас было 4, ехали из Минска и чего-то особенного от данного организатора не ожидали. Ну начнем по порядку.

    Антураж простой, ничего необычного. В локациях находится много ненужных предметов, никак не связанные с квестом (доски, мусор). Единственным плюсом оказалась последняя локация, где красиво выглядела одна стена, но на этом все. Переходы простые, но необычный переход в последнюю локацию, который как нам сказали именно перед нашей игрой сломался( Также музыка просто ужасная. Играет один и тот же трек который длится секунд 15, потом начинает фонить как будто ты звонишь в Африку по домофону, затем повторяется все время нахождения в локации (а это минут 15-20).

    Сюжет. Сюжет простенький, не могу выделить чего-то особенного, но по загадкам в квесте есть море вопросов. Как минимум то, что в квесте не было ни одной загадки, кроме как ключ-замок, но ключ почему-то находился в тех местах, куда даже намека лезть нет. И еще, вы серьезно считаете, что сажать одного на плечи к другому почти в темноте, чтобы достать ключ это норм???? Также, почему-то в квесте много загадок, которые никак не играют, а только путают игроков (как оказалось позже они были раньше игровые, но сейчас они не работают и их никто не убирает). Я понимаю, что у хоррора не должно быть загадок, но ребят, замазать надпись на батарее, где раньше была загадка, можно. По подсказкам также все плохо. Подсказок мы так и не дождались(

    Игра актеров. Как таковой игры актеров я здесь не увидел. Возможно потому, что мы были их последней командой, и они решили отдохнуть, но не уверен. По актерам было видно, что действуют по налаженной схеме и отсутствует какая-либо импровизация.

    Обслуживание. Единственным плюсом данного проекта показалось обслуживание. Администратор Марина очень мило с нами пообщалась после квеста, но до квеста не хватило какого-то образа, а не просто рассказ правил в привычной форме в напряженной обстановке вокруг.

    В конце могу сказать только, что огорчил данный проект в родном городе Молодечно. Организаторам не мешало бы обновить квест или хотя бы убрать загадки, которые не работают.

  5. Выбрались, наконец, в Молодечно, дабы пройти два квеста. Больших ожиданий не строили, т.к. начитались отзывов да и низковаты оценки. Ну собственно, и не зря. Огромного вау не случилось, но сойдет. 

    Сюжет. Квест по одноименному фильму, но если вы не смотрели, то думаю, что слышали. Если нет - Вас введут в курс дела и объяснят, что к чему. Все достаточно логично и просто. 

    Антураж. На самом деле достаточно неплохо. Вас заводят в комнату, откуда все начинается, вам объясняют суть, но тут есть вопросик - свечи настоящие (да, красиво, но непрактично), постоянно нужно было следить за своими движениями, дабы не зацепить их. В самом квесте локаций немного, есть некоторые вопросы из-за лишних предметов, которые немного сбивают и расположению подсказок. В одной локации свет очень режет глаза, будьте готовы и к такому. 

    Минус в том, что в некоторых комнатах прям торчат провода из дырок и наверху. тили-тили-бом…. музыка кайф. 

    Единственное, за что ребятам лайк, это за повышенный уровень сложности для нас. 

    Загадки. Второй их квест, где нашел ключ/код-открыл замок, идешь дальше. Прослеживается, что у “Тихого места” и “Аннабель” один организатор, ибо загадки очень схожи. 

    Актёрская игра. Несомненно лучше, чем на "Тихом месте". Здесь есть и некое взаимодействие с актёрами, но, как писала уже в отзыве, вопрос касательно гигиены. Девочек нашей команды потрогали грязными руками за лицо (а я это ой как не люблю), оставили парню царапину на лице (а кто знает, что у нее под ногтями…). ну и окончание квеста, вывод нас из него вызвал вопросики. 

    Немного смутила ситуация с бронью, решили написать ребятам в инстаграм и забронить, вроде все окей, обсудили, договорились, но на сайте почему-то висело наше время свободным. Очень интересный момент, поэтому для подстраховки забронили еще и через сайт. (ps читала в рецензии вроде, что у этих ребят такое не в первый раз). 

    Все свои пожелания оставили девушке-админу, надеемся, что предложили некоторые интересные моменты доработки квеста и ребята в принципе проработают свои квесты. 

     

  6. Завершает наш тур третий квест проклятие Аннабель. От него ожидал что-то средненького, но оказался это самый лучший квест Молодечно, даже средний по меркам Минска.

    Администратор приятная женщина, места отдыха показала ранее перед предыдущим квестом. Рассказала историю и ввела в квест.

    Антураж средненький, не новый, но хороший. Много комнат, довольно больших. Каждая комната хорошо обустроена, местами простовата, местами даже полюбоваться можно. Есть как не игровые предметы, так и игровые. Вначале квеста предметов не много, в середине больше, зато в конце столько много, что было затруднительно выполнить поисковую загадку.

    Загадок в квеста много. Загадки половина на поиск, половина на логику. Очень понравились комнаты в середине квеста, есть парочку красивых логичных загадок, которым позавидует классический квест. С поисковыми загадками справлялись до последней комнаты, где столько предметов, что можно потеряться. Актер выходил, подсказывал, но не четко, ввиду чего стояли минут 10, а дальше концовка пошла активнее. Во второй комнате была загадка не некоторую физическую силу. Возможно бы “потянули” что-то не то, может и решалась по-проще, но с помощью актера добыли некоторое приспособление и добрались до цели.

    Игра актера понравилась. Основная роль была пугать в нужных местах, подгонять, когда проходили в другую локацию, периодически появлялся, когда нудно было подсказать. Без слов в игровой форме давал хорошие намеки на то, что надо делать дальше. Хоть квест был контактный, травм не было. Местами актер включался в легкую борьбу, легко толкал, на этом все. 

    Квест оставил хорошие впечатления, а исходя из небольшого разочарования от двух предыдущих квестов, хорошо поднял нам настроение и оставил хорошие чувства. Квест рекомендую для прохождения всем любителям страшилок.

  7. Квест мы проходили ещё 12-ого августа, но руки дотянулись написать рецензию только сейчас (да, я знаю что сейчас 23-е марта, я очень пунктуален). 

    Это был наш первый квест не в Минске, и мы заехали на него возвращаясь после поездки по красивым местам гродненской области. Мы читали отзывы и наши ожидания были средними, тем более что мы уже очень много квестов прошли, среди которых также и хорроры. Хотя с нами был козырь - чувак который не так много квестов прошёл, скажем так “не постоянный член команды”. 

    Пройдёмся сперва по технической части. Загадки хорошие, их интересно решать и по мере прохождения они становятся интереснее. Единственный минус заключается в том, что мы умудрились в первой комнате сами себя поставить в безвыходную ситуацию, но к счастью силы зла, увидев какие мы неудачники, сжалились над нами и помогли пройти дальше. Сами локации также весьма интересные и также становятся лучше по мере прохождения, а переход на последнюю локацию и вовсе топ (не говоря ещё об одной интересной !спойлер! в последней локации). 

    Перейдём к самой хоррор составляющей. Я бы сказал что хоррор здесь подходит для новичков. Тем из нас кто уже на хорроры ходил было стрёмно разве что первый раз, потом все проявления хоррора стали предсказуемыми и не страшными. А вот чувак который с нами ходил реже реально боялся, мы даже удивлялись с него чего он так реагирует и стремается. 

    Подытожив могу сказать следующее: если целью стоит именно сходить на хоррор и у вас уже есть опыт, то этот квест вас не испугает. Если же вы раньше на хорроры не ходили, то это хороший способ начать. Неизменным остаётся одно - если вы хотите сходить на качественный и интересный квест, то это именно он.

  8. Неожиданно хорошо проработанный квест, который находится не в Минске. Возможно у меня просто было предвзятое отношение, которое поменялось после посещения “Проклятия Аннабель”.

    Ведущая девушка очень милая, и что немаловажно, помогла немного с бронью на квест, так как забронированное нами время было занято (как нам сказали, если бронировать с extrareality, информация о брони не всегда вовремя доходит, поэтому могут быть такие вот проблемы со временем [примечание Extrareality - брони приходят моментально, очень милая девушка немного дезинформировала]), а в Молодечно мы были проездом и очень хотели попасть на квест именно в этот день. И, к счастью, удалось попасть на нужное нам время, чему мы были очень рады!) 

    Еще до входа в сам квест дают привыкнуть к темноте в романтической обстановке комнаты ожидания с очаровательными светильниками и свечами. В какой-то момент мы думали, что нас не пустят в квест, так как один из нас не совсем подходил под требования техники безопасности, но в итоге обошлось и зашли мы все. 

    Антураж довольно жуткий за счет того, что освещение постоянно меняется, и иногда это происходит не в самый лучший момент) Но что поделать, вы уже попали в какую-то стремную ситуацию… И свет - не главная ваша забота. В остальном… В остальном антураж более-менее стандартный, переходы в ожидаемых местах. Хотя один переход был неожиданный в плане реализации, понравилось)

    Актерская игра как я и люблю: жутковатая, уместная, без излишней силы и настойчивости. Движения актера были бесшумные, и это добавляло напряжения. 

    Головоломки не то что бы сложные, но без подсказок мы не справились. Потом поняли что просто пытались усложнить то, что на самом деле было очевидно. Иногда казалось, что нам слишком настойчиво помогали, но на самом деле мы потеряли счет времени и прошли почти в упор по времени при всех подсказках, так что жаловаться не на что)

    Ну вот вроде и все основные моменты. Квест рекомендую всем, начиная от новичков, однозначный плюсик Молодечно и как будет возможность пойдем на второй квест!)

  9. Совсем неожиданно для самих себя наша команда решает посетить квест, о котором мы узнали совсем случайно, но откуда именно, никто из нашей команды так и не смог вспомнить. Ведь это перфоманс, наш любимый жанр, и уже не важно. И вот мы командой из 5 человек едем в Молодечно. Было ли нам тесно такой большой командой? Не сказал бы, так как все комнаты очень даже просторные, и было вполне комфортно. Хватит ли на всех внимания актёров и загадок? Тут уже да, более серьезный вопрос.

    Загадки. Упор на загадки в квесте сделан не такой большой, так как изначально, и в нашем представлении и как мы поняли, в представлении организатора, в перфомансе это не главное, так как большое количество и сложность может отвлечь от атмосферы и погружения, поэтому ключи и кодовые замки не выбиваются, но кое-где подумать придется над необходимой комбинацией цифр.
    Звуковое сопровождение. Все в порядке, приятно и тематично. Как мы заметили, звук меняется от момента к моменту и в необходимое время, не отвлекает от игры точно.

    Антураж. Некоторые комнаты сделаны очень достойно, вполне насыщенно, но одна из комнат оказалась немного пустоватой. Так задумано автором или что-то еще, но это не портит общей картины, так как остальные комнаты все компенсируют своим обилием предметов. Стоит отметить, что где-то хотелось бы больше или меньше света, но квесту 4 месяца, и пандемия создала свои проблемы, поэтому отладка, отточенность и больше фишек наступают позже, после большего количества команд.

    Актеры. Выкладываются и стараются - чувствуется. Очень классный грим, в тему сюжета квеста, очень похоже на реальных персонажей и мне даже посчастливилось рассмотреть их поближе. Передвигаются тихо, хотя как писал выше, где-то много света и в идеале делать появления более неожиданными, возможно даже в полной темноте.

    Обслуживание. И здесь тоже все хорошо. Приветливый администратор, приятная зона для брифинга, водичка, шкафчик оставить вещи, все есть.

    Итог. Рекомендуем посетить, так как у этого проекта большой потенциал. И мы очень рады, что перфомансы открываются в других городах. Спасибо за игру и ждём новых квестов от вашей команды!

  10. Ездили в квест из Минска большой командой (5 человек). Забегая вперед, могу сказать, что оптимальное количество игроков - 3 (больше взаимодействия внутри команды)

    Антураж. Локации достаточно проработаны, видно, что ребята запарились над мелочами, однако в некоторых местах надо поработать над скрытием проводки и других технических мигающих элементов. Нет "мусора" и различного барахла, которое отвлекает от прохождения (думаешь, что надо порыться и "там точно что-то будет", а в итоге обламываешься). Интересные переходы из локации в локацию.

    Актеры. Грим, пластика, все прекрасно. Не выходят из образа, что бы ни случилось. Появлений достаточно много, к последней комнате к привыкаешь (однако у нас был самый боязливый игрок, который пугался даже в конце). Нет звуковых дешевых скримеров. Появления довольно предсказуемы. Иногда актерам нужно быть немного аккуратнее (пару раз нас нечаянно довольно сильно задели).

    Загадки. Загадок достаточно для квеста с актером. Долго мучились с кодами в одной комнате (пришлось давать нам подсказки). Интересные расположения некоторых загадок. Некоторые из них весьма неочевидные, иногда нужно возвращаться в предыдущую локацию за необходимыми предметами.

    Достаточно света, чтоб рассмотреть элементы, однако не слишком много, чтоб комфортно себя чувствовать.

    Прошли достаточно быстро, было ощущение, что нас подгоняли.

    Наверное, нас было слишком много, хотя локации довольно просторные даже для пятерых человек. Надеюсь, ребята будут дальше развиваться и радовать хорошими проектами.