Рецензия №15409

А кукла та сломана

  1. Ехали делать хет-трик по квестам в этом городе. По моему мнение лучше, чем «Тихое место», но слабее «Игры разума».
    По выходу получили очень смешанные эмоции, с нотками негатива.

    Сюжет максимально прост и на протяжения игры, какое-то развитие не получил. Есть одна цель, которую ты должен сделать в последней комнате, когда доберешься туда. Всем комнаты, задачи в них и всё происходящие, с сюжетом никак не связаны

    Загадки все так же в духе других проектов. Найти ключ-замок. И отгадать пару кодов. На этом все. Пытаясь найти смысл в комнатах, просто не замечаешь нужного ключа или замка. Одна загадка с кодом полностью повторяет загадку из «Тихого места». Самая первая загадка с ключом в начале, это было забавно. Сначала пытались решить ее разными способами, но по игре света думали, что делаем что-то не то. Потом нам пытались пару раз помочь. Как итог, актер нам дал просто другой ключ, который оказался не от нужного замка, ну а в финале вышел к нам и решил данную задачу, с добыванием ключа. Спасибо за помощь. Но я бы пересмотрел данную задачу или сделал ее более явной и понятной. Так же как по мне, в этой задаче есть проблемы с безопасностью.

    Антураж. Нуууууууу, он вроде есть. Но опять же, первая локация, о который писал выше. Просто закуток заводского помещения, с красной лампочкой. В остальных локациях есть вроде как элементы антуража. Но как они связаны друг с другом, с сюжетом и историей - не понятно. Мне понравилось одна из стен в последней локации, которая сделана из книг, смотрится интересно. Все остальное, просто комнаты с хламом, не более, что мягко говоря печально. Отдельное спасибо, что в комнате где используется стробоскоп, видя как нам не очень от него, нам дали осветительный элемент. Это первый страб, от которого реально всей команде было дурно, хоть я видел и играл с многими и разными страбами, это впервые. Спойлер, на стене есть выключатель страба) 

    Трогаю тему безопасности и антуража, самое начало, где надо двигаться в тёмном коридоре на свет, я понимаю, что за одной стеной коридора находиться другой квест и у него есть свой антураж, обшивка стен и тд, но когда в этом коридоре в твою сторону торчит куча саморезов, острием, как-то мягко говоря не ок. Так же один элемент, с помощью которого команде надо перебраться в другой локацию, по одному. Ну во-первых он уже очень уставший и еле двигающийся, постоянно застревающий. Так же, один член команды умудрился расцарапать руку о торчащий металлический элемент, а другой сокомандник расцарапался о гвоздь, или что-то похожее, которое там торчит где-то. Кстати, один из знакомых, который тоже когда-то играл на этом квесте, так же повредился о металлический элемент, и поделился с организаторами об этом. А решение этой проблемы и исправление этого элемента займёт минут 5-10. Ну и в финальном ящик, который мы открыли, просто валялись саморезы.

    С актёрами как-то у нас тоже на задалось немного. Накануне игр и так же непосредственно перед началом, мы проговаривали, что мы не хотим какой-то жести, понимаем что квест контактный с разным взаимодействием, но мы не хоти физ.насилия. На других квестах с этим проблем не было, а на этом что-то немного пошло не так, хоть он и был последний в нашем путешествии. В один из моментов актриса стала тянуть парня за волосы к полу, что мягко говоря было не приятно ему. Ну а в конце, отправила в нашу сторону один железный элемент, который травмировал ногу девушки в команде, уже более конкретно о травме узнали, когда уехали и в пути осмотрели ногу, которая болела. Данный момент в игре, с запусканием нас железного элемента, был как по мне никак не обязателен, опять же его можно было отправить в абсолютно любою сторону, но вышло, как вышло. 

    Вот как-то так мы и съездили в Молодечно)