Двигаясь по коридору в полудреме вдалеке вы увидели две светящиеся точки. Хм... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Ездили в квест из Минска большой командой (5 человек). Забегая вперед, могу сказать, что оптимальное количество игроков - 3 (больше взаимодействия внутри команды)
Антураж. Локации достаточно проработаны, видно, что ребята запарились над мелочами, однако в некоторых местах надо поработать над скрытием проводки и других технических мигающих элементов. Нет "мусора" и различного барахла, которое отвлекает от прохождения (думаешь, что надо порыться и "там точно что-то будет", а в итоге обламываешься). Интересные переходы из локации в локацию.
Актеры. Грим, пластика, все прекрасно. Не выходят из образа, что бы ни случилось. Появлений достаточно много, к последней комнате к привыкаешь (однако у нас был самый боязливый игрок, который пугался даже в конце). Нет звуковых дешевых скримеров. Появления довольно предсказуемы. Иногда актерам нужно быть немного аккуратнее (пару раз нас нечаянно довольно сильно задели).
Загадки. Загадок достаточно для квеста с актером. Долго мучились с кодами в одной комнате (пришлось давать нам подсказки). Интересные расположения некоторых загадок. Некоторые из них весьма неочевидные, иногда нужно возвращаться в предыдущую локацию за необходимыми предметами.
Достаточно света, чтоб рассмотреть элементы, однако не слишком много, чтоб комфортно себя чувствовать.
Прошли достаточно быстро, было ощущение, что нас подгоняли.
Наверное, нас было слишком много, хотя локации довольно просторные даже для пятерых человек. Надеюсь, ребята будут дальше развиваться и радовать хорошими проектами.