Алена - рецензии и обзоры квестов
  1. Если вы пришли на знакомый многим квестоголикам Северный переулок и встретили очень интересную девушку в цепях – поздравляю, скоро вы попадете в особый мир от Сондера61. Те, кто уже бывал на более ранних проектах, с порога окунутся в ту самую атмосферу, которую я пока не встречала ни у кого другого: запахи, звуки, свет и, конечно, капелька легкого безумия. За это мы их любим, и они отвечают взаимностью. 
    Как всегда, это не совсем квест, скорее иммерсивное шоу, где вы находитесь в гуще событий и, несмотря на относительно аскетично обставленное пространство, умудряетесь путать проходы и комнаты. Тут нет классических загадок и технологичных замков, но это ничуть не портит впечатлений. Приходя сюда, вы получаете удовольствие от взаимодействия со всем, что вас окружает: актеры, предметы, локации. 
    В сюжете, как и всегда, присутствует интрига, постепенно раскрывающаяся на протяжении игры, каждое действие логично и последовательно, по окончании вы точно знаете что произошло и почему. 
    Актеры не выходят из образа, при этом мягко подталкивая вас к решению заданий, когда это необходимо – иногда пугают, иногда помогают, иногда просто подходят очень близко)) Отдельное спасибо им за фотосет после игры, все таки это не очень частое явление (а жаль).
    Пожалуй единственный минус (даже не совсем минус, скорее ньюанс)  – это некоторое провисание динамики ближе к концу игры, но, по словам организаторов, это также является частью авторской задумки для небольшой передышки перед финалом, что, в принципе, вполне уместно, т.к. первая половина квеста у нашей команды действительно пролетела очень быстро и на одном дыхании. 
    Резюмируя, могу сказать, что этот проект, на наш взгляд, получился в узнаваемом стиле Сондера (ближе всего, наверное, к «Чистилищу»), но, в то же время, имеет свою собственную историю, в которую интересно окунуться, и оставляющую приятное послевкусие.

  2. Повезло нашей команде впрыгнуть в последний вагон и попасть на тестовую игру "Хоббита" перед самым открытием. Тут будет вполне уместно процитировать пушистого персонажа старого мультика: «Мы строили-строили и наконец построили!», ибо строительство квеста действительно затянулось, и тут низкий поклон организаторам, что даже в такие нелегкие времена они не опустили руки и таки закончили, да не просто «хай так», а весьма и весьма успешно.

    Итак, мы снова в любимом и многострадальном Корпусе №6 завода Горизонт, поднимаемся на 3 этаж и, без преувеличения, попадаем в фэнтезийный мир, так горячо любимый ролевиками и прочими фанатами одноименной трилогии. Отмечаем, что погружение начинается уже с комнаты ожидания и знакомства с сюжетом, и следуем в указанном направлении.

    Антураж. Тут прямо с порога очевидно – сделано с любовью и немалыми вложениями) Стильно, необычно, как говорится - все в тему. Локаций много, они разные и очень интересные, переходы тоже порадовали. Здесь мы нашли тот самый «вау-эффект», который не так часто встречается, особенно после череды последних событий, что логично привело к попыткам снижения стоимости постройки большинства квестов (что вполне понятно, но, увы, не может не повлиять на качество восприятия игроками). 

    Загадки. И снова вау – таких мы еще не встречали. Квест авторский и это чувствуется. Их много, они не простые, но логичны и «в сюжете». Зависаний и проблем у нас не возникло, подсказок не потребовалось, но и проскочить за полчаса не получится ввиду «насыщенной программы пребывания». Нас было четверо и такое количество, на наш взгляд, будет оптимальным – никто не скучал в уголке и никто ничего не упустил, нагрузка распределилась равномерно.

    Актеры. Можно было бы сказать, что их тут нет, если бы не один замечательный персонаж, которого вы непременно встретите и с которым придется тесно пообщаться. Он прекрасен и заслуживает отдельной похвалы.

    Еще хочется упомянуть об одной интересной детали – в этой игре у вас предусмотрена некоторая вариативность сюжета, поэтому будьте внимательны и сделайте правильный выбор ?

  3. Итак, снова на знакомой улице под знакомой вывеской, но на этот раз мы в “Астрале”. Найти вход не составит проблем, расположение квеста очень удачное - рядом вокзал и остановка метро, что, конечно, не определяющий, но немаловажный фактор для бОльшей части игроков.

    А теперь по сути. С порога вас уже встречает не просто администратор, а персонаж в образе, и это прекрасно. После короткого, вписанного в историю, брифинга вы перемещаетесь в первую локацию, и с этого момента до самого конца игры вас сопровождает то самое ощущение, за которым все и приходят на хоррор-перфоманс, а именно - чувство незримого присутствия кого-то или чего-то рядом. И здесь хочется отсыпать комплиментов актрисам: они появлялись из ниоткуда и успевали исчезнуть, словив тот момент, когда напряжение могло начать спадать, таким образом динамика квеста не проседала и не давала нам повода задуматься о времени, проведенном здесь.

    Загадок, как и принято в перфах, здесь не много, но это обычная практика и ничуть не портит впечатлений. Стандартные кодовые замочки, немного внимательности и вы уже несетесь вперед. Мудрить и усложнять себе жизнь не надо, все ответы лежат на поверхности :)

    Антураж. Он есть, он интересный и отлично вписан в сюжет. Локаций достаточно много, переходы нестандартные (просто войти в дверь у вас получится только в самом начале).

    Отдельно хотелось сказать спасибо за понятный сюжет, развивавшийся в течение всей игры, и, в итоге, не оставивший никаких вопросов, что бывает не так часто. Ну и, конечно, за живой интерес и готовность услышать конструктивную критику.

    Резюме: однозначно, претендент на топ среди перфомансов, подходящий как новичкам, так и опытным. Только положительные впечатления.

  4. Давно не писала я рецензии, но тут прям напрашивается :) В условиях жесткой нехватки новых квестов и острого желания получить адреналин открытие нового хоррора не могло пройти мимо, а прекрасная акция сыграть на открытии бесплатно удвоила энтузиазм, так что прекрасным субботним днем мы устремились к зданию со знакомой вывеской Астрал (других вывесок не было и, как оказалось, идти надо именно туда). 

    Пройдя по лестнице, мы встретили странную девушку (как выяснилось, хозяйку дома), которая несколько резко и недружелюбно начала беседу, но потом, смягчившись, все же пожалела ночных путников и разрешила провести ночь в родительском доме.  Проводив нас со словами “не трогайте их вещи” и хлопнув дверью за нашими спинами, хозяйка дома сразу настроила на нужный лад. Погружение на 5+.

    Антураж. Здесь орги отошли от традиции “в хорроре главное побольше пыли и хлама” и порадовали наличием интересных локаций с нестандартными переходами, проходить которые практически наощупь при достаточно слабом освещении одно удовольствие)) Временами, ползая с вытянутыми вперед руками и натыкаясь на стены, даже накатывала легкая паника и это придавало динамики и настроения. Страшно нам не было, но местами адреналинчик подскакивал.

    Загадки. Как и положено в перфомансе, здесь их не много и, в основном, на поиск/внимательность. Упор идет на другое и, поверьте, этого будет вполне достаточно. 

    Актерская игра. Вот тут хочется сказать “спасибо, было круто”, особенно учитывая то, что квест совсем свежий и опыта пока маловато. Да, были временами небольшие шероховатости, но настолько мелкие, что большинство бы и не заметило. Уверена, со временем, актеры поднимут этот квест в топ.

    Резюме - однозначно стоит посещения. Новички точно будут напуганы, более опытные - как минимум взбодрятся :) Спасибо за игру и очень ждем Астрал.

  5. Наш любимый фурнитурный завод обзавелся новеньким квестом и мы не смогли устоять :) Прежде всего, зная организатора, были уверены, что не разочаруемся (предыдущие игры оставляли исключительно положительные впечатления), да и тема интересная. Забегая вперед, скажу, что не все ньюансы сюжета были нами раскрыты в процессе игры, кое-что дополнил после нее наш "проводник", но в целом мысль уловили, а не спадающий ритм не давал много времени на осмысление, так что тут все отлично.

    Если говорить об антураже, то он определенно хорош. Достаточно много интересных предметов, в которых мы, конечно, не преминули пошарить (один так даже почти на вкус умудрились попробовать))), просторные и отлично продуманные локации, неплохие переходы. Нас было четверо и места хватило всем, был даже достаточно длинный коридор для разминки мышц :) За это отдельная благодарность. Нет ничего веселее, чем щемиться в узкий проход сразу всей командой, пытаясь попутно держать предыдущую дверь закрытой.

    Что касается загадок - они есть и их немало. Несмотря на то, что в перфомансах чаще делают упор на игру актеров, здесь вам придется немного пораскинуть мозгами, и это здорово. При этом все действия настолько логичны и понятны, что выполняются практически на автомате, даже не успеваешь толком поспорить кому и что лучше делать и куда залезть ради дальнейшего продвижения.

    Отдельно хочется сказать за актеров - ребята, вы молодцы. Единственный момент - некоторое несоответствие молодости проводника с его игрой и голосов (а голос отлично погружает в историю, считаю это достойно похвалы). Может, стоит добавить немного грима для полной аутентичности (но это скорее пожелание)?

    Резюме: отличный, бодрый экшн, который понравится широкой аудитории. Удачи в развитии!

  6. Так уж случилось, что, пройдя полноценную игру "Морг", нам предложили увидеть еще и "сокращенный" его вариант - "Исход" (предлагаемый командам, уже побывавшим в Дурдоме, либо просто желающим потратить меньше времени). Конечно, несколько странно было вернуться в момент перехода одной "части" в другую и за пару минут погрузиться в альтернативную концовку, но, как это не странно, получить свою дозу адреналина нам удалось легко) А посему считаю своим долгом поделиться эмоциями еще и здесь.

    Итак, поговорим о впечатлениях. Я бы назвала их весьма разноплановыми и не совсем типичными для перфоманса (хотя, условно говоря, это и есть не совсем привычный хоррор-перфоманс, где постоянно пытаются напугать, хотя и такие моменты присутствуют), так как на протяжении всей игры вас сопровождают и слегка направляют, если в этом есть необходимость. То есть, при наличии вопросов и затруднений, можно, и даже нужно, активно взаимодействовать как между собой (поверьте, это существенно сократит время вашего пребывания в сим чудном месте), так и с актерами. В определенный момент от вас потребуется внезапная и несколько ошарашивающая импровизация, что тоже является своего рода встряской и может заставить вас самих от души посмеяться (но лучше сделать это уже после игры). Поверьте, тут вы сможете удивить сами себя.

    Отдельное спасибо хочется выразить "милой девочке", находящейся рядом и ненавязчиво помогающей в нужные моменты, без ее участия временами было бы сложно. Ну а "соло" в момент окончания игры просто прекрасно.

    Наверное, можно было бы для гармонии добавить о каких-либо неприятных/нелогичных моментах, но это тот самый случай, когда мы их просто не обнаружили. Отличная игра получилась, рекомендуем всем :)

  7. Началась эта история много-много (как нам казалось) лет назад, когда после прохождения Дурдома мы мило беседовали с администратором о перспективах развития и новом загадочном проекте для двоих. Уже тогда эта идея показалась интересной, и мы с нетерпением ждали приглашения на тесты. Время шло, и даже прошел розыгрыш игры, но потом что-то пошло не так. Шутки про этот квест уже стали привычны, но надежда продолжала жить. И вот внезапно на 14 февраля зазвонил телефон с приглашением таки посетить Морг! О боги, таких эмоций я давно не испытывала, чесс слово)) Бурный восторг, и 3 года ожиданий окупились с лихвой)) Ну а теперь, собственно, по теме.

    Антураж. Он не дает забыть в каком именно месте вы находитесь. Ничего лишнего, все органично и, если можно так сказать о таком месте, красиво. Игра света, музыкальное сопровождение и просто интересные вещи вокруг не дадут вам усомниться в рассказываемой истории.

    Загадки. О да! Их много, они нестандартные и не дадут вам заскучать. Есть, конечно, и ключики-замочки, но обыграны они нестандартно и вписаны отлично. Хотите тест на внимательность - он тут) Никаких затупов, даже учитывая "сокращенное" количество игроков (ну а если вдруг понадобится помощь, всегда есть у кого ее попросить). Общайтесь, взаимодействуйте (причем не только между собой, но и с персонажами) - здесь это особенно важно.

    Актеры. Они есть, они всегда рядом и не дадут вам расслабиться, а также удержат от преждевременных действий (как в нашем случае, когда мы дважды попытались освоить одно местечко раньше положенного)))

    Резюме: мы провели в игре 2 часа 18 минут и не заметили, как пролетело время, что явно говорит о продуманности сюжета и грамотном распределении загадок. Это было очень интересно и впечатляюще, необычно даже для опытных команд, новичкам же должно просто снести башню в хорошем смысле (и для них есть некоторые ньюансы, упрощающие жизнь). Посему однозначно рекомендуем всем!

    ЗЫ большое спасибо за возможность понаблюдать за игрой из святая святых, а также за обстоятельную беседу после прохождения и, конечно, фотосет :)

  8. Наконец-то в Минске открылся квест на столь актуальную по нынешним временам тему Большого брата. Уже за одно это хочется выказать отдельное уважение, ибо тем, кто смотрел или читал первоисточник, будет за что зацепиться - атмосфера передана довольно точно, много отсылок и деталей, погружение происходит буквально с порога, за что спасибо девушке-администратору (история рассказывается очень четко, никаких вопросов не возникает, а ношение масок подается под тем же соусом тотального контроля - просто браво). Ну а теперь по порядку.

    Антураж. В принципе, ничего замысловатого вы тут не найдете. Но, опять же, проводя параллели с фильмом - так оно и задумано. Да, некоторые детали можно слегка доработать, пустовато, но в целом все согласно сюжету. Понравились переходы между локациями: дверей вы здесь не встретите, и это тоже плюс (какие двери могут быть у подпольщиков? только хардкор!))) Локаций достаточно много, они просторные, но, снова упомяну, слегка пустоваты. Единственное, что может вас слегка напрячь - отсутствие нормального освещения (хотя и тут можно сказать, что не может быть тепличных условий при данном сюжете).

    Загадки. Они есть, они интересные, такого мы еще не встречали в других местах, но нам не хватило (при количестве игроков 4 штуки). Хотелось бы добавить еще несколько, пусть простеньких, но чтобы не вся группа стояла в ожидании, пока кто-то один действует. При этом хочу добавить, что по ходу игры мы получили пару подсказок и поданы они были ненавязчиво и не выбивались из сюжета.

    Отдельно об актерке. Опять же, по нашему субъективному мнению, тут бы стоило добавить массовки. Не хватает немного ощущения того самого контроля. Но, думаю, ребята еще к этому придут.
    Резюмируя хотелось бы сказать - тема отличная, простор для творчества огромный, перспективы радужные) Квест сыроват местами, но, уверена, все придет.

  9. Итак, новая классика от Клаустрофобии и уже вторая поттериана. Хотелось бы сказать, что в данной игре, в отличие от Гостиной Гриффиндора, не настолько ощущается принадлежность к серии о мальчике с молнией на лбу) Это не плохо и не хорошо, просто голый факт. По сути, вы попадаете в волшебный мир, который мог бы существовать совершенно отдельно от истории, но, как пояснил нам администратор, такая задумка в данном случае и не ставилась - тут упор идет на загадки, и их действительно много на достаточно ограниченном пространстве.

    Начнем традиционно с антуража. Как всегда у Клаустрофобии, он хорош. Много интересных деталей, красиво и проработанно. Немного не хватило только каких-то фишек с отсылками именно к Поттеру, как это было в Гостиной Гриффиндора, но, как я уже упоминала, в данном квесте приоритеты были расставлены по-другому.

    Что касается загадок, то тут есть где разгуляться даже вчетвером. Учитывая относительно небольшие размеры локаций, напичканы они знатно, причем квест не линейный, то есть вам придется побегать туда-обратно не один раз, за счет чего и создается эффект "увеличения" комнат. В то же время, несмотря на количество загадок, они вполне логичны и затупов особо не возникает. Как следствие, игра пролетает на одном дыхании. Это большой плюс, мы справились почти без подсказок)) Да и мы их и не просили, просто потратили бы чуть больше времени в одном месте, но нас решили направить.

    Сервис. Ну тут вроде как все хорошо, но не оставляло впечатление, что нас оч хотят быстрее отправить (при том, что мы успели уложиться в свое время и даже чуть меньше). По итогу так и было, пришла на игру следующая команда. Но раз уж вы предлагаете сделать фото, то неплохо было бы удостовериться, что хоть одно из них получилось - в конечном итоге, это ведь тоже реклама для вас. Но это так, небольшая ложка дегтя)

    ПыСы игра нам понравилась, зайдет и опытным, и сообразительным новичкам (с нами был один, играл наравне с опытными). Если вы идете в первую очередь за загадками, это определенно топ.

  10. Первый квест, над рецензией к которому хочется очень тщательно подумать и подобрать нужные слова, настолько неоднозначны полученный впечатления. Сразу хочется сказать, что если вы готовы к сильным эмоциям, вы их получите с лихвой)) И даже еще сверху добавят. Без лишних просьб.

    Важный момент: при заполнении анкеты настоятельно рекомендую задавать уточняющие вопросы, ибо там все звучит весьма упрощенно, а по факту вы и представить не можете что именно вас ожидает. Уж насколько наша команда отбитая и прожжённая, но братья смогли удивить и впечатлить настолько, что мы еще долго вспоминать будем. Так что не стесняйтесь задавать вопросы и не торопитесь сразу соглашаться на все (особенно девушки), ибо это действительно чревато :)

    И так как это все же перфоманс, то главное здесь - эмоции. Наша команда (истинные любители харда и трэша) выбрала все пункты и режим "полный реализм" сходу и без вопросов, хотя еще при бронировании нас уговаривали хорошо подумать и даже попробовать. Ну что сказать - такого реализма вы действительно не получите больше нигде в РБ. Тут цензурно описать оч сложно, я бы даже сказала "практически невозможно". Девушки, если у вас с головой все в порядке, не выбирайте все пункты))) Ну или будьте готовы к выходу в свет без белья.

    Если говорить о загадках и антураже, то тут все просто - их тут особо и нет. Точнее есть общее задание и кое-кто даже умудрился о нем вспомнить в процессе)) Но в принципе, в течение игры вам вообще не до того. Есть некоторые моменты проседания динамики, когда одного из команды забирают и вам остается только слушать ор вперемешку с матом и другими впечатляющими звуками)) В остальное время скучать вам точно не придется.

  11. Как команда, побывавшая на Наутилусе еще в те времена, когда он находился в Бресте, шли мы с особым отношением. Дело в том, что там нам игра очень понравилась, хотелось узнать можно ли было сделать лучше :) Забегая вперед, отвечу - однозначно да.

    Итак, здание рядом с любимым Корпусом №6, поднимаемся наверх и проходим длинный коридор, попадаем в маленькую гостевую с локерами и чаем, оставляем здесь посторонние мысли и вещи и спешим погрузиться))

    Итак, антураж. Или нет, не так - Антураж! )) Все здесь прекрасно, хочется устраивать фотосессию и трогать-крутить-рассматривать. Добавлены новые фишечки и целая локация, которая у любого морского волка вызовет вау-эффект. Все продуманно и проработано до мелочей, очень красиво и атмосферно.

    Загадки. Их много, они линейны и логичны. Единственная вещь в самом начале слегка застопорила, но, возможно, мы просто давно не играли и не сразу влились)) Нас было трое и, наверное, такое количество игроков оптимально, хотя места хватит и на большее.

    Обслуживание. Тут никаких претензий, исключительно положительные эмоции - у Пинкертона всегда уютно, чаек и душевные беседы прилагаются)) Здесь искренне болеют за свое детище, всегда покажут и расскажут, если что-то не понятно, пофоткают и спросят о впечатлениях. С удовольствием придем еще и на Поттера, очень ждем ;)

    Резюмируя все вышенаписанное: квест хорош, идти однозначно (даже если бывали на нем раньше, вы найдете много нового и интересного), подойдет для любой категории игроков - с подсказками пройдет даже ребенок))

  12. Наконец-то мы добрались до отложенного до лучших времен квеста от Клаустрофобии. А отложен был по нескольким причинам, в числе которых и некоторое несовпадение логики нашей команды с логикой создателей квестов данного оператора (о чем периодически пишут и другие игроки, так что, вероятно, дело не только в нас, что не может не радовать)))

    Итак, квест не новый и иногда это заметно. Но, в основном, это касается мелочей типа затертостей в некоторых местах, что несколько отвлекает, но в целом игру нисколько не портит. Механизмы работают отлично, никаких проблем с пониманием происходящего не возникает, если только вы не разбрелись по локации и не делаете что-то одновременно (кое-что может сработать параллельно и вы будете думать какой именно механизм уже сработал, а какой стоит еще рассмотреть).

    Антураж, как всегда, проработан до мелочей, да и просто красив :) Ощущение попадания в сказку с самого начала, а вторая локация - это что-то волшебное.

    Загадки. Все, как мы любим - разнообразные, интересные и, временами, немного сложнее среднего. Думаю, детям пройти не так просто, не зря предлагается аниматор. Даже троим взрослым пришлось таки раз попросить подсказку :)

    Обслуживание. Опять же, все отлично. Оператор приветлива, предлагала подсказки только после долгого зависания (единственное, хотелось бы получать их все же по требованию и в более "сказочной" форме, дабы не выпадать из атмосферы), помогла с последующей фотосессией, угостила вкусняшками ))

    Резюме: красивая классика, подойдет для посещения с детьми.

  13. Давно не были мы на тестовых играх, ужасно соскучились, поэтому жуть как обрадовались приглашению посетить домик ведьмы и поспешили на зов. При этом понимая, что организатор новый, информации мало и ожидать многого, к сожалению, не стоит. Но, забегая вперед, скажу, что Black room удалось нас приятно удивить.

    И снова квест начался с поиска квеста. Если бы не предыдущее посещение ныне почившего Silent hill, располагавшегося по тому же адресу, мы бы могли достаточно долго искать указанное здание. Так что небольшой лайфхак: если вы едете на общественном транспорте, рекомендуем выходить на остановке Музыкальный театр, потом пройти назад через раскопки и подняться по лестнице, а оттуда уже совсем близко до проходной. Слева вы увидите красное здание (корпус 5), который надо обойти вокруг и войти в подъезд с надписью 1951 наверху, а там уже верхний этаж и вы на месте. Не благодарите :)

    Ну а теперь о самом квесте. Назвать его жанр точно затруднились даже создатели) Но при коллективном обсуждении мы пришли к выводу, что это классика с элементами мистики и актерской игры (сразу оговорюсь, на момент тестов была одна актриса, но, возможно, сценарий будет доработан и добавится еще).

    Начнем с антуража. В целом, он очень неплох. И если в самом начале кажется простоватым, то чем дальше вы продвигаетесь, тем интереснее он становится. Последняя локация особенно хороша, выглядит сказочно и прекрасно ассоциируется с тем местом, которое представляет по сюжету.

    Загадки. Их достаточно много, в основном все таки на поиск, так что будьте предельно внимательны и ищите буквально везде :)

    Актерская игра. Пожалуй, это самый неоднозначный пункт, ибо присутствия иногда недостаточно (для любителей попугаться), а иногда оно излишне. Но, учитывая тесты, думаю, все еще будет доработано.

    Обслуживание. Вот тут однозначно 10 - очень приятно было пообщаться, обсудить игру и высказать свои идеи. Орги даже заморочились в составлении достаточно объемной анкеты для определения впечатлений от посещения игры и исправления недостатков - честь и хвала за такой серьезный подход, это действительно здорово. Посему хочется пожелать удачи в развитии и совершенствовании, очень надеемся, что все задумки удастся реализовать.

  14. Наконец добралась до написания рецензии и поняла почему данное действие лучше не откладывать в долгий ящик - эмоции поутихли, подробности прохождения поистерлись. Но все таки попытаюсь восстановить картину (не повторяйте моих ошибок, пишите по свежим впечатлениям).

    Итак, мы снова в любимом месте всех фанатов хоррора и в слегка измененном составе - теперь с нами есть один новичок и его полный бравады взгляд, бросающий вызов бывалым и искушенным)) Спасибо ему за помощь в поддержании нужного градуса и хватание за разные части тела в поисках спасения)) Рекомендую всем, кого уже сложно напугать, повторить наш опыт, оно того стоит.

    Позволю себе небольшое лирическое отступление: достаточно давно мы уже были на этом квесте, пока он еще не был разделен на две части. Так вот, тогда он нас впечатлил, но были вопросы по сюжету, который достаточно запутан и не всегда был понятен в процессе прохождения, да и после обсуждения остались некоторые вопросы. Сейчас все было понятно, действия логичны и загадки интересны. Никаких вопросов после выхода у нас не осталось (кроме, собственно организации самого выхода - на наш взгляд, он сделан несколько странно, но это мелочь).
    Антураж особо не изменился с момента прошлого посещения, только стало темнее (возможно, так было сделано специально, дабы старые локации меньше бросались в глаза) и появились некоторые переходы. Нам было весело и бодро)

    Отдельно спасибо хочется сказать актрисе - она отлично отыграла и помогла всем прожить свою историю, и, хоть временами мы и предугадывали ее появление, все равно умудрялась застать врасплох.

    Также спасибо за предоставление скидки за повторное прохождение (при бронировании мы на нее не рассчитывали, т.к. проходили достаточно давно и с нами был новый игрок, но администратор уже по телефону предложил ее сам, что всегда приятно) и за традиционную фотосессию по окончании. Одно обидно - наш ролик почему-то не попал в голосование, хотя все условия были соблюдены. Но в остальном сервис, как всегда, на высоте.

    Резюме - однозначно рекомендуем к прохождению.

  15. Для начала хочется порадоваться тому, что, несмотря на непростую ситуацию в стране, квест-индустрия продолжает двигаться вперед и открывать нам новые проекты, причем весьма нестандартные, с непривычным форматом и интересной подачей. Да, аудитория таких игр существенно сужается по сравнению с классикой или хоррором, но вместе с тем очень приятно открывать для себя что-то новое.

    Ну а теперь по существу. По прекрасной традиции, квест начался еще до начала квеста )) Когда ты подходишь к заброшенному зданию, которое еще и ограничено по периметру лентой, а единственный проход перерыт, то уже начинаешь сомневаться туда ли попал, но при этом тихо ликуешь - атмосферненько. Некоторое время поблуждав по коридорам и осилив подъем на 4 этаж ты понимаешь - счастье близко))

    Переступив порог, ты сразу натыкаешься на что-то странное, ибо такого персонажа увидеть точно не ожидаешь. Сразу вспоминается предыдущий квест данного организатора и понимаешь, что внутри точно будет странно и весело. И вот ты заходишь внутрь и зависаешь) Антураж действительно сделан "с изюминкой" и уймой отсылок и пасхалок. Здесь красиво, интересно и странно, здесь место, где вы можете очистить голову от предыдущего опыта игр, расслабиться и просто творить что вздумается.

    Не ищите ключи и загадки, это слишком банально. Но рассматривайте, трогайте и экспериментируйте, и вам воздастся. Если вы человек скромный и сдержанный, вам, возможно, не зайдет, ибо какое-то время ваша команда будет предоставлена сама себе и если не найдется человека "с придурью", вы можете немного заскучать.

    В целом, наши впечатления сложились в этот день и мы получили свои эмоции. Но все таки игра пока немного сыровата и просит небольшой доработки. Очень надеемся, что она не закроется и станет чем-то новым и по-настоящему необычным.

  16. Сразу скажу, что все написанное является исключительно моими впечатлениями, немного дополненными другими участниками команды, и не претендует на абсолютную истину.

    Прочитав предыдущую рецензию и отзывы, наша команда решила снова рвануть в Гомель в ожидании чего-то мега-крутого от известного организатора. И вот тут, к сожалению, похоже сработал тот самый закон подлости - завышенные ожидания не оправдались. Сейчас попытаюсь объяснить причину.

    Начнем традиционно с антуража. Тут все достаточно аскетично, но, так как мы в хранилище, наверное, так и должно быть. Одному из нас повезло в конце увидеть кое-что интересное, но остальным об этом судить сложно (по словам, идея оч классная). В этом есть минус разделения команды в любой игре, но самому смелому всегда достается награда.

    Загадки. Ну, по традиции, тут скорее задания. Изначально идея разделения по ролям, на наш взгляд, хорошая, но, скажу лично за себя, как участника команды №2: двум девочкам с самого начала было сложно (возможно, координатору стоило все-таки предложить нам поменяться). При этом хочу отметить, что выдача заданий до начала игры значительно сократила брифинг и это большой плюс. Провисаний в динамике (кроме того самого злополучного первого задания) особо не наблюдалось, но по какой-то причине игре не удалось нас "захватить" (возможно, луна была не в той фазе, но мы действительно всегда стараемся оставить обыденность "за порогом" и максимально вжиться в сюжет).

    Кстати, вот к сюжету никаких нареканий - все очень продумано, действия расписаны грамотно, есть альтернативная концовка (до которой мы почти дошли, но в последний момент вырулили на стандартную))

    По итогу, игра интересная и есть куда расти в плане актерской игры. Ну а у нас просто немного не сложилось :)

  17. Итак, мы снова посетили прекрасный город Гомель. Ехали мы на этот раз не только ради квестов, поэтому решили не перегружать день и выбрали два, одним из которых и стала Хижина ведьмы, о чем мы в итоге ничуть не пожалели - уровень оказался весьма достойным. Самая что ни на есть классическая классика с элементами мистики точно должна понравится всем :)

    Антураж. Он хорош. Все сделано аккуратно, что называется, "в тему" и красиво. Особенно понравилась вторая локация с запахом трав и необычными "светильниками" на стенах - за нее отдельное спасибо. Ничего лишнего, чувствуешь себя как будто попал в сказку (во всяком случае, лично мне именно так и представлялось жилище ведьмы - везде хотелось полазить, все пощупать и даже понюхать).

    Загадки. Они последовательны и решаются легко благодаря понятной логике. Одно действие интуитивно наталкивает на следующее, никаких ступоров и затупов, благодаря чему пролетели игру всего за полчаса (нам сказали, что предыдущий рекорд был такой же, но случился он больше года назад). К чему я это? Да к тому, что подсказки вам тут вряд ли понадобятся :)

    Технологичность. Лично для меня это до конца не выясненный параметр) Но ключиков-замочков тут практически нет, все срабатывает без проблем, а что еще надо для счастья?

    Обслуживание. Тут тоже все хорошо - встретили, попросили немного подождать в отдельной комнате за закрытой дверью, пока выпускали предыдущую команду (так что, в случае чего, спойлеров вы не услышите). После игры поинтересовались нашими впечатлениями, сделали фото в локации, рассказали о других проектах.

    Словом, впечатления от игры остались самые положительные, рекомендуем :)

  18. Итак, начнем с философских рассуждений на тему переделки старых квестов и желания пройти уже пройденное) Тут изначально надо быть готовым к тому, что будут узнаваемые элементы и, возможно, последовательность действий, ну и, конечно, расположение локаций не поменяется. Приходя на такую игру, ты готовишься смириться и потерять часть эмоционального накала, который дарит все новое и неизведанное. И только от стараний организатора зависит сможет ли переработанный квест зацепить не хуже изначального варианта. Так вот, в этом случае ответ - Да. Хочется снять шляпу и искренне поаплодировать, Пандора - молодцы! И парочка ньюансов на итоговое мнение особо не влияет - игра стоит посещения. Ну а сейчас по пунктам.

    Антураж. Он частично сохранен, частично обновлен, но все так же хорош. Это темное и зловещее место отлично помогает поверить в реальность происходящего, а главная фишка - механизмы - отлично работают и выполняют свою функцию (разве что стало чуть меньше харда - их местами обезопасили, что несколько не вяжется с общей концепцией Пилы, но если вы не мазохист, то будете только благодарны).

    Загадки. Или, скорее, задания. Их много, они грамотно дозированы для всех и если не пугают, то уж точно заставляют выйти из зоны комфорта, чего и требуется в данном контексте. Да, есть некоторые механизмы из старой версии и ты уже примерно представляешь что с ними делать, но это небольшой минус при остальных очевидных плюсах.

    Актерской игры как таковой здесь нет, но есть оператор, периодически не дававший скучать, а также провевший после окончания игры по локациям и показавший как все работает. За это спасибо, сервис, как всегда, на уровне.

    Когда-то это был мой первый квест (вот ведь угораздило) и он безумно впечатлил, с него начиналась лично моя квестовая история. Вернувшись сюда снова, хочу сказать - своего обаяния он не потерял, пусть и дальше заманивает новичков в нашу стаю квестоголиков))

  19. Этот перфоманс просто взорвал наши мозги! Я должна была начать именно так, чтобы сразу обозначить весь эмоциональный шквал)) Честно, побывав уже давненько на 1 части, мы примерно представляли чего можно ожидать и... ошиблись. Было намного круче! Давно мы не получали столько позитивных эмоций и смеха в игре, которая и игрой-то не казалась. Прямо со входа мы настолько вжились, я бы даже сказала слились в одно целое, что полтора часа пролетели как минуты).

    Ну а теперь меньше эмоций и по делу :)

    Итак, начнем с антуража. Это тюрьма, со всеми вытекающими) Примерно так ее, наверное, и представляли. Ну разве что рисунков поменьше. Ничего не выбивается из картинки, все скромно и сурово. Ну и не в этом главная фишка.

    Загадки. Несмотря на то, что упор тут явно в сторону перфоманса, они есть и их хватило всем. Сами загадки нам понравились, как и подача подсказок (они не выбивают из сюжета и задают нужное направление, следуя которому ты уже сам приходишь к логичному итогу).

    Сюжет. Он ясен и понятен - выберись сам и помоги другому. Игра очень динамична и не отпускает ни на минуту, даже в относительно "тихие" моменты ты не теряешь нить и не выпадаешь из образа. Актеры вживаются в роли на отлично, им однозначно веришь и хочется подыграть, чем мы с удовольствием и занимались)) Если хотите настоящего интерактива, где дадут неожиданный ответ на самое нелепое ваше высказывание, добавят драйва и, временами, придадут ускорения - вам точно сюда))) Главное - не стесняться в своих фантазиях, и игра ответит вам тем же)

  20. И снова наша команда долго не усидела дома и решила, что нам совершенно необходимо погулять по мягкому песочку и почувствовать соленый запах моря. А как осуществить мечту в условиях самоизоляции? Правильно - посетить очередной квест от Геймрума :) Снова мы в любимом Корпусе№6, немного общаемся со ставшей уже почти родной администратором Дарьей (снова спасибо за вашу улыбку и позитивный настрой) и отправляемся в путь.

    Итак, антураж. Несмотря на почтенный возраст квеста, он впечатляет. Все красиво, гармонично и отлично вписывается в сюжет. Чувствуешь себя настоящим пиратом, так и хочется крикнуть "рому мне!"))) Музыкальное сопровождение тоже подобрано отлично. Ну а последняя локация как вишенка на торте. Жаль пролетает игра на одном дыхании, даже хочется задержаться и потрогать-посмотреть все.

    Загадки. Их много и они не линейные (на четверых хватило, никто не скучал), достаточно разнообразные, но не такие уж и простые (дети без участия взрослых точно не осилят). Все было логично и понятно, слегка тормознули только в двух местах, но после подсказок хотелось ударить себя по лбу со словами "Семен Семеныч!")) Никаких технических сбоев, все работало отлично, об открытии сообщал характерный звук, благодаря чему упустить момент невозможно (как бывало в других играх, когда вроде ждешь результата, но увидеть его можно далеко не сразу).

    В итоге можно сказать - отличный семейный квест, который понравится как детям, так и взрослым. Подойдет и новичкам, и опытным. Проще говоря - рекомендуем всем :)