Ari_j - рецензии и обзоры квестов
  1. Ох, какое счастье что время от времени открываются старые добрые классические квесты и можно не идти сквозь слезы на хорроры. Наверное я утрирую, но иногда хочется просто подумать над головоломками без всяких миганий света, криков, хватаний за разные части тела и тд. И вот оно, то, что мы хотели, еще и на средневековую тематику, так в тему (немного скучной предыстории: всё лето мы гоняли по средневековым фестивалям, замкам, руинам и тд, лето вышло тематическим, и поэтому квест для нас влился в тематику сезона).

    Очень милый и вежливый ведущий встретил нас и провел в игру. Мне показалось ему это всё дико нравится, также как и нам :3 

    Антураж квеста очень хорош, нет ничего лишнего, но есть всё, что нужно) Мне кажется в игре можно ввести хард режим, где людей можно было бы пытать :D Начальные локации поначалу пугали, потому что в квест заводят с завязанными глазами, но как по мне инструменты пыток слишком щадящие, какая-то добрая инквизиция нам попалась.

    Головоломки максимально логичные. До этого настолько логичные загадки попадались только у одного квестмейкера (Пинкертон). Я не могу понять, почему этот квест считается сложным. Либо проблема в нас: всегда, когда нам говорят, что квест сложный - мы его проходим быстро и без подсказок, но стоит пойти на легкий квест - мы дальше первой комнаты не продвинемся самостоятельно… В общем, если быть внимательным, всё проходится без проблем и на одном дыхании.

    За весь квест был один минус, связанный с начальными локациями: один из нас минут 20, если не больше, скучал, так как не мог ничего сделать, пока остальные не закончат свою часть. И вроде как потом стало всё ок, и игра пошла динамично, но осадочек остался. Поэтому идите на игру 4ром! И таких проблем не будет. Мы же проигнорировали этот совет из комментариев. 

    Квест очень зашел, насладились антуражем, насладились головоломками, бОльшего и не требовалось. Советую посетить? Да, особенно если вы любите всю эту средневековую тематику. 

  2. Неожиданно хорошо проработанный квест, который находится не в Минске. Возможно у меня просто было предвзятое отношение, которое поменялось после посещения “Проклятия Аннабель”.

    Ведущая девушка очень милая, и что немаловажно, помогла немного с бронью на квест, так как забронированное нами время было занято (как нам сказали, если бронировать с extrareality, информация о брони не всегда вовремя доходит, поэтому могут быть такие вот проблемы со временем [примечание Extrareality - брони приходят моментально, очень милая девушка немного дезинформировала]), а в Молодечно мы были проездом и очень хотели попасть на квест именно в этот день. И, к счастью, удалось попасть на нужное нам время, чему мы были очень рады!) 

    Еще до входа в сам квест дают привыкнуть к темноте в романтической обстановке комнаты ожидания с очаровательными светильниками и свечами. В какой-то момент мы думали, что нас не пустят в квест, так как один из нас не совсем подходил под требования техники безопасности, но в итоге обошлось и зашли мы все. 

    Антураж довольно жуткий за счет того, что освещение постоянно меняется, и иногда это происходит не в самый лучший момент) Но что поделать, вы уже попали в какую-то стремную ситуацию… И свет - не главная ваша забота. В остальном… В остальном антураж более-менее стандартный, переходы в ожидаемых местах. Хотя один переход был неожиданный в плане реализации, понравилось)

    Актерская игра как я и люблю: жутковатая, уместная, без излишней силы и настойчивости. Движения актера были бесшумные, и это добавляло напряжения. 

    Головоломки не то что бы сложные, но без подсказок мы не справились. Потом поняли что просто пытались усложнить то, что на самом деле было очевидно. Иногда казалось, что нам слишком настойчиво помогали, но на самом деле мы потеряли счет времени и прошли почти в упор по времени при всех подсказках, так что жаловаться не на что)

    Ну вот вроде и все основные моменты. Квест рекомендую всем, начиная от новичков, однозначный плюсик Молодечно и как будет возможность пойдем на второй квест!)

  3. “Сон” нам так понравился, что на следующий день мы пошли на второй квест, где нам предстояло отправиться за сенсацией в дом, хранящий страшные секреты своих жильцов.  

    По итогу очень сложно оказалось решить, какой из квестов понравился больше: “Сон” или “Амнезия”, поэтому иногда буду сравнивать оба квеста по некоторым параметрам, возможно кому-то это поможет определиться, на какой квест идти ;)

    Начну с того, что вроде как тут нельзя выбрать уровень взаимодействия с актерами. Даже не знаю, нужен ли тут был бы хард режим, наверное не особо, но ради интереса я бы попробовала (а я та еще трусиха).

    Площадь квеста кажется больше (могу быть не права), антураж насыщеннее, чем во “Сне”, и это очень здорово. Получился очень сочный квест за счет помещений, которые также имеют свою историю и назначение, а не просто помещение ради помещения. Также очень порадовало, что можно и нужно возвращаться в разные комнаты по нескольку раз. Возможно именно из-за большого количества перемещений кажется, что всего прямо очень много. 

    Звуковое сопровождение настолько мерзкое (в хорошем смысле, когда речь о хорроре), что даже актеры не кажутся уже такими страшными. Кстати об актерах: они предназначены не только чтобы пугать, но еще и играть вместе с вами! С ними надо взаимодействовать, и это было очень весело :D Я думаю после “Сна” уже привыкла к актерам и поэтому просто кайфовала от квеста, чего не скажешь о второй девочке, которая от ужаса чуть ли не плакала. 

    Головоломок больше, они увлекательнее, и иногда придется именно подумать. Подумать вам дадут, так что тут можно не волноваться.

    Немного о минусах: мне кажется у Quest Place узкое место - фонарики))) Дело в том, что для одной головоломки ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ фонарик, и этот фонарик умер. Благо проблема исправилась в процессе квеста, но потерялось время и ощущение целостности. Кажется, это всё по минусам) 

    Квест супер, нам очень понравилось, но как я и сказала: очень сложно даже выбрать, какой квест был лучше. Надеюсь на появление новых квестов от Quest Place!

  4. Классические квесты рано или поздно заканчиваются, а в условиях ковида новые не спешат открываться, поэтому приходит время ходить по хоррорам. К слову, пара хорроров уже пройдено (1408, ОНО), но разница между прохождениями примерно +-год, поэтому я понимала, что ощущения будут новее некуда (почти) :)

    Так как отзывы на этот квест были очень хорошие, а на заставке квеста изображена какая-то жуткая девочка - было решено пойти именно на Сон. Шли втроем. Квестмейкер для нас новый, чего ждать - не понятно. Администратор  - очень вежливая, приятная и веселая (на хорроре, да) девушка, немного нас успокоила перед началом игры тем, что возможно мы всё же останемся живы. Легенда к квесту сопровождается маленьким сюрпризом, от которого кажется, что всё таки все пойдет хорошо….

    И вот мы тут, в мире снов.

    Антураж и технологичность. Сама по себе атмосфера жуткая, особенно в самом начале для одного из игроков, но в целом по ходу квеста не было чего-то необычного в плане элементов антуража. В помещениях всегда меняется освещение, поэтому не то чтобы была возможность сильно разглядывать окружающие предметы, если только это не предусмотрено сюжетом. Всё работало без проблем, кроме самого финала - сел фонарик :) 

    Головоломки. Тут всё довольно просто и понятно, либо это было таковым для нас. Мы прошли игру за 40 минут, могли бы быстрее, если бы не шарахались от актеров как ненормальные)) Загадки на хорроре, я считаю, и не должны быть сложными, так что всё супер.

    Игра актеров. Шикарно, шикарно, и еще раз шикарно. В игре пару раз просто обалденный эффект от появления актера(-ов), именно визуальный эффект, который совмещен с работой освещения. Тайминг 10/10. Что не менее приятно - актеры очень аккуратно взаимодействуют (пометка: мы играли на среднем режиме, не хард) с игроками, чтобы никто в процессе не ушибся.

    Даже не знаю, какая информация может быть еще полезна. Не идите на игру, если вы эпилептик, астматик, или боитесь темноты. Берите одежду, которую без проблем можно испачкать. Всё остальное в вашей голове :) Хоррор отличный, пока понравился больше пройденных.

  5. Какой потрясающий квест, и какие тупые мы, как игроки)) Шли на квест втроем. Мы не очень умеем проходить квесты с актерами, но очень любим наличие взаимодействия с этими самыми актерами.

    Перед тем как описывать сам квест и впечатления, я хочу дать пару советов, касающихся всех всех игр с актерами:
    1. Не важно, пригодится это или нет, придумайте заранее историю для себя. Если вас объявили в розыск, как здесь, продумайте ЗА ЧТО вас могли объявить в этот самый розыск. Если вы идете в бар, придумайте историю, почему вы хотите нахрюкаться до бессознательного состояния. И всё в таком духе.
    2. Вживайтесь в роль, не бойтесь взаимодействовать с актерами, шутить, понтоваться, соблазнять. Вас никто там не укусит (если это только не предусмотрено сюжетом), не скажет что вы идиот (если это только не предусмотрено сюжетом). Только не бейте их.)
    3. Не бойтесь вести себя так, будто вы на самом деле попали ситуацию, заданную сюжетом вашего квеста. Не думайте о том, действительно ли это нужно по задаче. Просто действуйте.

    Теперь к самому "Проникновению".
    Я очень добрый человек, который надеется никогда не попадать в криминальные ситуации в жизни. Тем не менее до этого квеста мое сердце было отдано Контрабанде, которая также больше боевик с актерами на подобную тематику. Может быть дело не в тематике, а в игре актеров, и в душе я просто люблю игры со взаимодействием.
    Сразу отмечу, что актеры тут потрясающие и отыгрывают на все 100. Хватало и юмора, и в меру грубости. Именно в меру, я не мазохистка. Игра проведена максимально тактично и комфортно, но при этом не терялась атмосфера. Та самая золотая середина.
    Актеры отыгрывали отлично, а мы - нет :D Это относится к тем советам, которые я оставила в начале. Я почему-то на квестах с актерами побаиваюсь проявлять инициативу и делать что-то лишнее, хотя ради этого и стоит идти на подобного рода квесты. Чтобы успешно завершить свою миссию - не бойтесь действовать. И только в таком случае вы прочувствуете весь кайф от таких игр)
    Головоломки не сложные, если так подумать. Мы тупили очень сильно (уровень тупости где-то на 6 из 10), тем не менее подсказки нам преподносили сюжетом. Нам не говорили "вам нужно это", просто происходил, к примеру, сюжетный диалог, в котором мы получали намек на то, что нам нужно.
    Если так подумать, мы делали всё, чтобы игру не пройти, но нам упорно не давали этого сделать)
    От начала и до конца всё было идеально, по моему субъективному мнению. Лично для меня "Проникновение 2:0" сейчас на 1 месте (в списке из 40 квестов).

  6. Клаустрофобия... Когда уже знакомые с квестами люди собираются на игру этого квестмейкера, сразу понятно, что стоит готовиться к максимально антуражной игре. Каждый квест от Клаустрофобии - это маленький кусочек вселенной. Этот квест не исключение.

    Найти квест легко, он находится там же, где и большинство квестов Минска. Комната ожидания общая для многих квестов квестмейкера. Играли втроем, и думаю это оптимальное количество игроков, если только квест не подстраивают под разное количество игроков (есть основание думать что такое возможно).
    Антураж, как я отметила, вас очень порадует. Одна из комнат особенно сказочная и не хочется оттуда уходить, как и переход в эту комнату (детский восторг от этого перехода был у каждого из нас :) )
    На протяжении игры прослеживается сюжет, из-за чего не просто ходишь от загадки к загадке, а видишь зачем ты и что делаешь, это немаловажно.
    С головоломками тут отдельная история. Они разноплановые и рассчитаны на разные органы восприятия. Одна из загадок очень улыбнула, я ее про себя назвала экспресс-тестом на ковид) Большинство загадок не сказать что прямо легкие, но если быть внимательными и включать воображение, то всё можно понять без подсказок. Сложности у нас возникли только с одной головоломкой, которая (может это только для нас) оказалась слишком неочевидной. Мы упорно не понимали что нам надо делать с этим элементом, и пришлось воспользоваться подсказкой. Стоит отметить, что нам не навязывали помощь не смотря на то, что мы относительно много времени потратили на раздумья, подсказали только когда у нас совсем закончились варианты и мы сами обратились за помощью. Оказалось мы были довольно близки к правильному решению, но всё же не дошли до него.
    Уже после прохождения квеста ведущая нам объяснила все непонятные нам моменты, а также разрешила пофоткаться в абсолютно всех комнатах, что очень здорово. Не все позволяют делать фотографии везде, так как не допускают спойлеров локаций))

    Если сравнивать "По следам Алисы" с другим квестом по этой вселенной ("По следам белого кролика"), то тут выигрывают декорации и непрерывный сюжет. Но загадки тут будут сложнее. Не хуже иди лучше, просто совсем другие и думать нужно больше.

  7. Как же я жалею, что не была на этом квесте раньше! Это просто чудо чудесное))
    Мы начали ходить на просто "оставшиеся не хорроры в Минске", потому что закончились те, что привлекали по превьюшкам, и добрались до квестов по вселенной Алисы. Шли втроем, у нас стабильная компания игроков, и могу сказать 3 человека - оптимальное количество, чтоб никто не скучал и при этом было достаточно просторно.

    Так как это был не первый квест в этой локации, найти помещение мы смогли без проблем, нас встретила милая девушка. Комната отдыха очень комфортная. Я обычно не обращаю внимание на то, что из себя представляет комната отдыха.... Знаете, мы ж играть пришли, а не рассиживаться, но всё же не могу отрицать, что квест ждется лучше на подвесном креселке с головоломкой в руках и конфетой :3

    Антураж квеста полностью соответствует вселенной, в конце даже СЛИШКОМ антуражно. Мы немного не ожидали увидеть в конце то, что увидели. Даже уходить не хотелось :3 Всё работало без проблем, не терялась атмосфера и динамика на протяжении всего квеста, выходили под большим впечатлением. Где-то были небольшие косяки по декорациям, которые появились за годы работы квеста, но это не портило картину в целом. Также порадовали небанальные переходы между локациями.
    Сюжет также более чем понятен, и в конце он выполняется на все 100% согласно озвученному условию.
    Головоломки четкие, понятные. Нету ничего, что требовало упорно напрягать уставший от работы и чего-нибудь еще мозг, до всего можно дойти самим. К тому же, этот квест можно проходить с 8 лет, а это уже подразумевает, что загадки будут не очень запутанными.

    Есть эффект "завышенных ожиданий", когда можно разочароваться в чем-то, чего очень долго ждал. Возможно в нашем случае был обратный эффект, так как на этот мы квест пошли просто открыв список и тыкнув в первый попавшийся квест, на котором мы еще не были. Но эмоций было море и я бы очень хотела пройти этот квест еще раз, забыв всё то, что видела)
    Советую всем, и даже тем, кто не хочет!

  8. Я обожаю Пинкертон, поэтому рецензия максимально предвзята)
    Каждый квест этого квестмейкера запоминающийся и качественный, и не важно, новый ли это квест, или уже повидавший лучшие времена.

    Антураж очень впечатляющий, видно, что над ним работали не спустя рукава: всё очень ярко, где это требуется. А где не требуется яркость - всё загадочно-сумеречно:) Очень приятно взаимодействовать с элементами, всё хочется потрогать. Как дети там бегали, ей богу, хотя взрослые дяди и тёти)) Один из переходов между локациями был по реакции из разряда "о да, я срочно хочу туда". Всё работало четко и своевременно. 10/10.

    Загадки тоже очень качественные. Одна из них, как нам потом сказали, обычно не оставляет хороших отзывов, но нам очень понравилась. Она такая, немного инженерная. Хотя она инженерная скорее по антуражу, чем по самой составляющей загадки. В общем восторг, хотим больше таких. А так, загадки не очень сложные. Изюминка Пинкертона в том, что они делают всё очень понятно и логично во всех своих квестах, поэтому не теряется интерес на протяжении всей игры. 10/10

    Сюжет. Честно говоря не особо его помню (тут извините), там помню он был не очень... сюжетным. Имею ввиду не всегда было понятно зачем мы делаем то или иное действие, а потом резко появлялась сюжетная составляющая и следующий этап становился понятым. Главное что концовка была завершенной.
    Получается немного не дотянули с сюжетом, но это с лихвой компенсируется всем остальным. Просто есть куда развиваться :)

    Ведущая очень располагающая, приятная, с радостью поболтала с нами. Не подсказывала, если только сами бы не попросили. Очень радует, когда дают до последнего самим разобраться со всем. Опять же у Пинкертона везде приятные ведущие у нас были.

    Считаю, что квест обязателен в копилку всех любителей классики. Если вы читаете эту рецензию, советую подняться выше и забронировать сразу же :)

  9. Перед тем как писать рецензию, я обычно жду какое-то время, чтобы писать рецензию на чистую голову, а не на хороших/плохих эмоциях, и могу сказать вот что: из двух квестов Quest Play, этот определенно стоит того, чтобы посетить.
    Мы обычно ходим компанией из 3 человек (стабильной компанией), у каждого человека свои предпочтения в квестах. Но в целом мысли насчет этого квеста у нас совпали у всех.

    Начну с хорошего.
    Нам очень зашел антураж. Да, не топ, мы видели и лучше, но тут всего было достаточно для создания необходимой атмосферы. Особенно понравился переход между двумя (как бы тут так выразиться, чтоб не заспойлерить?...) не то что бы локациями, а скорее переход к моменту, к месту, где начинается самое интересное. Жутковато было, здорово сделали)
    Не так много квестов, где у нас вообще не возникает проблем с головоломками. Тут, в целом, было понятно ЧТО ИМЕННО надо делать. Чуть ниже объясню, какие возникли трудности, но именно понимать, что надо делать, проблем нету. В самом конце было сложновато, тем не менее тоже разобрались сами.

    Сюжет также интересный внутри самого квеста, но концовка немного размыта. Имею ввиду непонятно, что теперь с нами, как героями этой истории, после всего, что мы сделали? Но сам по себе сюжет увлекательный.

    Теперь о грустном.
    На самом деле минусы общие для обоих квестов Quest Play:
    1. Неопрятная комната отдыха. Мне кажется времени хватает везде прибраться, чтоб хотя бы не было ничего разлито на столиках. Мы приходили на квесты заранее и сотрудники минут 10 разговаривали между собой, ходили туда-сюда, но полностью игнорировали беспорядок в комнате.
    2. Слишком чувствительные элементы головоломок. Вы спокойно можете потратить 15 минут на то, чтобы понять почему то, что вы делаете как вам кажется правильно (а потом вам подсказывают, и вы понимаете что вы так и делали), не работает. Очень теряется динамика не квесте из-за таких мелочей.

    Несмотря на минусы, сам квест очень стоящий и советую к прохождению, особенно с учетом цены.

  10. Этот квест почему-то был не из тех (в нашем случае), на который мы прямо рвались идти. До этого пройдены уже десятки квестов и так получилось что выбор оставался не очень большой. Мы решили просто закрывать полностью квестмейкеров и в этот раз взялись за Quest Play.
    Надо отметить, что квест оказался лучше, чем мы думали.

    Начну, пожалуй, с хорошего.
    В квесте простой и доходчивый сюжет. Ну не к чему придраться, ты точно знаешь свою цель. Изюминка этого квеста, которая дает его запомнить - у вас не просто 60 минут на "выбраться", у вас есть дополнительная задача. Выбраться вы, скорее всего, сможете без проблем. Но разве вы собираетесь пробраться в дом самого известного вора только для того, чтобы выбраться?

    Что касается загадок. Выполнить дополнительную задачу полностью я думаю могут не все. Мы не смогли. Надо быть очень внимательным и ничего не упустить для этого. Но это и очень здорово :) В то же время проблем, чтобы выполнять загадки, необходимые для открытия помещений, нету. Они куда более очевидны. Может так получиться, что вы выберетесь до того, как выполните то, зачем пришли (увы, поэтому будьте внимательны).

    Теперь о минусах.
    У Quest Play мы были на обеих играх и оба раза в комнате отдыха было не прибрано... Имею ввиду на столике разлитый кем-то чай, валялись стаканчики и всё в таком духе. Мы не придирчивые, на игру пришли, а не посидеть в комнате отдыха, в конце концов у многих квест начинается еще с улицы. Но раз уж комната отдыха есть, то хотелось бы не беспокоиться о том, что можно вляпаться во что-нибудь.

    Касаемо антуража. Инвентарь довольно старый, и это тоже не проблема. Проблема в том, что мы смогли сами открыть (без особых усилий) проход, который должен был открываться автоматически после определенных действий. Это нас поставило в тупик, когда нам сказали, что нам туда не нужно. И мы не поняли в итоге сами, когда же на самом деле нам туда будет нужно. Плюс под конец одна из загадок требует мега-четкого расположения элементов (оооооочень чувствительная система, до миллиметра), из-за чего мы раз 5 делали всё правильно, но ничего не срабатывало.

    Как итог, я бы советовала этот квест тем, кто хочет переключиться с динамических на более спокойный для разнообразия. Плюс, так как загадки для задачи "выбраться" не сложные, квест подойдет новичкам. Я бы сказала что квест из категории средненьких.

  11. "Сверхъестественное" проходила еще несколько лет назад, но описать свои впечатления руки дошли только сейчас. Это было чудесное время, когда квестов было пройдено мало, а впечатлений получили много.

    Так как до этого квеста мы не были на мистических квестах, даже ввод в игру был для нас жутким, хотя во многих квест вход будет таким же, как и тут. Не припомню, чтобы там был какой-то мудреный сюжет с целью, но тем не менее на протяжении квеста была своя история, которую мы собирали по крупицам в течение часа.

    Сами комнаты выглядят как что-то, что было заброшено много десятилетий назад, и всё бы хорошо (ведь мы в действительно старом проклятом помещении), но и квестовые элементы, с которыми нужно взаимодействовать, были очень потрепаны, выглядели хрупко и страшно было их трогать (вдруг сломаем не по плану). Тем не менее проходить квест это не мешало и всё было прочнее, чем казалось.

    Плюсом ко всему было еще и то, что постоянно играла нагнетающая музычка и нам, как крайне неопытным, было страшно иногда даже двигаться из-за этого :) Какое хорошее было время...

    Загадки не сказать что прямо сложные, их не так много, и они не автоматизированные, то есть многое зависит от внимательности ведущего. У нас ни разу не было проблем, всё срабатывало всегда и вовремя. Один раз пришлось попросить подсказку, потому что никак не могли связать между собой элементы головоломок, но в там была проблема в нашей невнимательности.

    Ведущая была очень мила, разрешили везде фоток наделать, очень долго сама помогала чтоб получились реально классные :) Да и в целом отношение персонала по адресу этого квеста (там же и Ведьмак, и Золотая лихорадка) всегда было позитивное и участливое.

    Не знаю как сейчас, но пару лет назад квест был действительно хорошим и запоминающимся, надеюсь сейчас ничего не поменялось (ну только если инвентарь обновить). Отлично подходит для тех, кому слишком страшно идти на хоррор, но вроде как и на что-то жуткое хочется.

  12. Мы очень долго откладывали поход на этот квест из-за неоднозначных отзывов, скромного описания, пометки что игра для детей и тд. Но в итоге скидка ExtraReality нас подкупила и мы быстренько побежали проходить:)
    Найти вход к Topkvest оказалось не так сложно, как изначально представлялось, большое спасибо администратору что по телефону очень подробно объяснила, иначе могли бы долго блуждать. В комнате ожидания и вводе в игру ничего особенного не было (максимально стандартно, но с улыбкой и вежливостью). Хотя нет, был элемент неожиданности, неизвестности, когда нас заводили... Любим мы быть в неизвестности :)

    Антураж вполне неплохой, были элементы, которые в особенности понравились, но видно, что уже всё довольно старенькое и не обновлялось уже давно. Нет, тут не будет каких-то оборванных бумаг, или поломанных элементов, или загадок, которые невозможно решить, потому что подсказки уже развалились с течением времени. Но всё же свои "косяки" имеются. Комнаты слегка странно обустроены, казалось что не хватает наполненности иногда, насыщенности...
    НО. Если бы я шла с детьми, это было бы плюсом. Большое количество элементов и нехватка места не сыграла бы на руку в таком случае.

    Загадки не сложные, мы командой из 3 тормозов прошли за полчаса, и это мы еще тупили в некоторых моментах. Нету ничего, где придется именно ломать мозг. Просто подумать, внимательно посмотреть везде - да, но ломать мозг - нет.

    Работало всё четко, не было необходимости "перепроверять" и "перевставлять" какие-либо элементы, так что в этом плане всё супер, порадовало.

    Итоговое слово от горе-квестера: я бы квест оценивала по-разному в зависимости от того, кто на него идет. Если идут дети - крепенькая 9, так как все приведенные выше недостатки являются достоинствами, если квест проходят дети. Если новички - скорее 8, так как квест не сложный и такие квесты отлично подходят чтоб понять механику квеструмов и проникнуться идеей.
    Что касается уже опытных ребят... Ну мы ходили, так как уже почти ничего не осталось из классики. Стоило ли сходить? Скорее да, но думаю стоило это сделать раньше, пока мы не окунулись в мир квестов с актерами и заоблачной стоимостью.

  13. Для многих людей вселенная Гарри Поттера связана с трепетными детскими (подростковыми) воспоминаниями, и я не исключение. Какое-то время назад была уже на квесте по этой тематике и с большего была довольна, но надо же оценить всё, что есть, правда? Поэтому выбор пал на "Крестраж" квестмейкера Topkvest. Это не первый их квест для нас, поэтому мы понимали что будет добрый и уже поживший квест)

    В комнате ожидания временами играют саундтреки из Гарри Поттера, навевая воспоминания и желание пересмотреть его 1000й раз, вежливая ведущая поясняет правила выживания в волшебном мире и объясняет нам нашу задачу. Двери открываются и мы ступаем на путь сражения с Темным Лордом.

    Простой сюжет, но он вполне подходит вселенной и ситуации в целом, было понятно что именно нам надо сделать и почему нам отведено определенной количество времени.

    Квест в том числе и детский, поэтому мега-сложных загадок тут нету, всё логично. В какой-то момент нам подсказали сразу же как мы нашли элемент головоломки, но сделали это, чтобы мы не накосячили как многие. С одной стороны мы хотели проходить без подсказок, а с другой стороны кто знает что бы мы сделали с этим элементом, может запороли бы весь квест.

    Атмосферность не топ, но возможно тут следует добавить слово "УЖЕ". Я так понимаю квесту около 5 лет, думаю 5 лет назад я бы сказала что там всё супер по антуражу. Местами становилось затянуто и поэтому уже не так интересно, а потом резко всё закончилось.
    Тем не менее многие маленькие детали, отсылочки, механизмы - всё это подогревало необходимый интерес и поэтому остались хорошие впечатления.

    Я бы посоветовала этот квест больше новичкам и детям/подросткам, а также тем, кто хочет просто расслабиться на квесте.

  14. Как же я люблю сказочные квесты - не передать словами. На Нарнию мы пошли сразу же (через 10 минут) после другого квеста, который не очень произвел впечатление. И Нарния стала как отдушина для нас, с чудесным антуражем, знакомой вселенной, забавными головоломками и сказочной атмосферой.

    Сюжет. В начале игры мы получаем сюжетную зацепку, небольшое письмо, благодаря которому и узнаем, как же мы можем помочь Нарнии. Далее сюжет развивается вполне логично и понятно. Учитывая, что квест в том числе рассчитан на детей, радует что нет ничего лишнего. Даже добавить нечего :)

    Антураж, технологичность. Если вы знакомы с книгами/фильмом, вам будет казаться всё очень знакомым. Декорации очень приятные и сказочные, а самое главное что погружение в мир Нарнии происходит очень канонично! Каждая комната отличалась от предыдущей, особенно понравилась последняя :3 Мы проходили квест с год назад и на тот момент все элементы были в сохранности и всё работало без проблем. Советую всё же посмотреть хотя бы фильм перед посещением, так погружение будет более полным.

    Головоломки. Несложные головоломки не мешают наслаждаться самим сюжетом и атмосферой. Тут есть головоломки и на моторику, и на "подумать", и на "поискать". Было обидно в первой комнате не найти ключевой предмет прямо под носом, не очень внимательны были. Из-за этого нам пришлось попросить подсказку и было очень стыдно что мы такие невнимательные, но дальше всё пошло как по маслу :)

    Квест прекрасно зайдет как взрослым, так и детям. Очень красочные и логичные квесты всегда запоминаются лучше всего, и до сих пор, спустя 1+ год, я помню наше прохождение и советую этот квест любителям спокойных классических атмосферных квеструмов!

  15. Мы проходили этот квест с год-полтора назад (чтоб не соврать, но очень давно), и до сих пор этот квест я называю по праву одним из самых красивых среди многих других. Я употребила слово "красивый", а не "антуражный" именно потому, что он вызвал восторг яркостью и волшебством.
    Башня, в которой мы оказались, по всем параметрам была местом, где происходит что-то магическое и завораживающее. С первой же минуты мы оказывались в волшебном мире и понимали, что надо во что бы то ни стало противостоять Темному Ордену!

    Антураж. Очень продуманный и прелестный антураж, который не дает сомневаться нам в том, ГДЕ мы находимся. Комната, которая на данный момент на странице extrareality вторая по счету, вообще произвела неизгладимое впечатление.

    Головоломки. Вроде как не сложные, но местами надо было именно собраться и подумать. Насколько я помню, ни одной подсказки нам не понадобилось, нам удалось в итоге справиться самим, не потратив больше положенного времени.

    Технологичность. Вспоминается фраза из Гарри Поттера "Там было стекло, а потом оно исчезло, как по волшебству." :) Всё работало как часы и не было никаких сбоев или недостачи каких-то элементов. Всегда понятно ЧТО происходит при том или ином решении, не было непонятных отпираний дверей и тп.

    Сюжет так же не разочаровал и концовка очень порадовала.
    Как итог: очень яркий и продуманный квест. Любителям фэнтези обязательно нужно сходить. А еще я думаю сюда можно идти с детьми, у них останется незабываемое впечатление от атмосферы.
    Один только минус: когда мы ходили, нам не разрешили сфотографироваться внутри. Очень расстроило тогда :( Сейчас, на сколько я знаю, там разрешают сфотографироваться, так что инфа не актуальна.
    Наслаждайтесь квестом, очень советую сходить!

  16. Как-то довольно сложно нам дался этот квест: возможно потому, что у нас было большой перерыв, а возможно потому что мы не очень умные :) Из всех квестов Клаустрофобии, которые я успела посетить, этот квест почему-то впечатлил меньше всего. Вроде как квест и яркий, и очень живой, много загадок, атмосферный, но почему-то не зацепило. Возможно причины найдутся ниже.

    Головоломки. Их очень много и это здорово, другого от квеста, в названии которого "Код да Винчи" и "Грааль" ждать не стоит. И этих головоломок не было запредельно много, от них не будет мыслей "опять загадка, когда же это закончится". Тем не менее в первом помещении мы очень много времени потратили на самое начало, пытаясь понять, с чего же начать. Возможно это немного задизморалило и заставило думать, что будет очень сложно всю игру. Плюс некоторые головоломки решались сами по себе, когда мы что-то делали, и мы этого не замечали даже, а две головоломки решили до того, как нашли указание как их решить:)

    Антураж. 10/10, шикарный антураж, особенно если учесть что места не так уж и много отведено под квеструм. В принципе, Клаустрофобия молодцы в этом плане, всегда вкладывают много сил в декорации и возможность ощутить себя частью отдельной вселенной, создать интригу и всё в таком духе. Немного портило атмосферу только то, что в первом помещении очень слабая звукоизоляция и было постоянно слышно что происходит в коридоре.

    Сюжет. Логичный, не стоящий на месте сюжет. Очень понравилось звуковое сопровождение, которое давало нам понять что происходит и как много времени у нас осталось.

    Итог: квест действительно хороший, я это понимаю. Понимаю, что очень интересные головоломки, что сюжет развивается, что антураж шикарный. Приятная девушка-администратор и всё в целом сделано грамотно и со вкусном, НО... Но что-то не дает прямо сказать "ух, это было очень круто". Тем не менее любителям головоломок и классических квестов советую сходить, если остальные квесты Клаустрофобии пройдены.

  17. Сильный квест по актерской игре и атмосфере! Не важно, знакомы ли вы со вселенной - вы сможете ее понять и почувствовать, хе-хе.

    Антураж и сюжет. Было очень забавно искать вход в сам квеструм, так как находится он в здании... СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА. Очень символично, не правда ли? Сам анутраж внутри квеста очень подходящий, мрачноватый, переходы шикарные (особенное удовольствие доставили именно переходы). Сюжет полностью вписывается в атмосферу, хотя развязка показалась внезапной, хотелось больше оставаться внутри квеста (хотя казалось бы, кто может захотеть остаться внутри такой вселенной?). Кстати уже после прохождения, когда обсуждали с друзьями игру, поняли что среди кое-каких вещей были подсказки сюжетные, жаль мы не поняли сразу же это, могли бы очень круто подыграть :)

    Актеры. Очень впечатляюще играют свои роли актеры, плюс не просто зачитывают заранее выученные фразочки и делают заранее выученные действия, а погружаются в сюжет и подстраиваются под игроков. Я, к примеру, не очень умею погружаться в сюжет именно чтоб играть вместе с актерами (к сожалению), и тем не менее подстроились и под меня, и под более раскованных людей. Думаю каждому нравится такая непредсказуемость и участие.

    Головоломки. Сами загадки не сказать что легкие, но и очень сложными не назвать. Скорее креативные, но их очень мало, но те, что есть, продуманы и имеют смысл (а не просто так существуют лишь бы были). Еще один не менее приятный момент - если вы не можете решить загадку, вам либо помогут намеком, либо дадут возможность выйти из положения иным способом (впервые встретила вариативность подобную в квестах).

    Очень атмосферный квест. Не топ-3 из существующих, но очень стоящий и затягивающий. Для тех, кто хочет квесты с актерами, но не хорроры - то что надо, смело посещайте!

  18. Это был последний из трех квестов Пинкертона и по итогу я решила, что Пинкертон делает самые логичные и атмосферные квесты (по поводу атмосферности со мной могут поспорить многие, но мое мнение на то и моё). Поэтому наша команда очень ждет, когда данный квестмейкер порадует нам новыми приключениями.

    А пока... нас ждали приключение и тайна, попытка раскрыть масонский заговор, о чем нам поведала очаровательная ведущая квеста.
    Что мне нравится, так это то, что у Пинкертона мы являемся действительно детективами по сюжету, а не просто какими-то ребятами, которые решили пройти квест. Благодаря этому возникает ощущение куда большей вовлеченности, чем во многих других квестах.

    Головоломки. Мы прошли квест очень быстро (быстрее, чем остальные наши квесты, наш личный рекорд) потому что все загадки нелинейные. Нас было 3 человека, и пока один человек занимался чем-то одним, второй мог заниматься чем-то другим, третий - третим, и никто никому не мешал. При этом загадки вроде легкие, а вроде не очень. Самое правильное слово тут - "понятные". Впервые не было никаких вопросов по механике после прохождения (а на счету уже больше 30 пройденных квестов), потому что всё было настолько логично! Аплодисменты за такие старания.

    Антураж и технологичность. Если не считать первое помещение - то всё выглядит очень загадочно и интригующе, каждый элемент антуража имеет смысл и несет в себе частичку духа масонов... Для довольно не нового квеста всё осталось в отличном и рабочем состоянии. Никаких поломок, никаких потертостей (те, что есть, может даже намеренные, кто знает о_о ), никаких неточностей.

    Квест однозначно в списке тех, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посетить, хорошая спокойная классика для любителей атмосферы и качества в квестах) Лучше идти в 3 человека.
    Спасибо большое Пинкертону, ждем еще больше квестов! :3

  19. Пока этот квест был у iLocked, мы даже не думали на него идти. Но когда он перешел под владение QuestZone и у нас неделю держалась скидка - решили что надо всё таки сходить, а то обидно будет. Кстати, в квесте для вас приготовлены как моменты, где надо просто спокойно рассуждать, так и моменты, где надо быстро всё делать - это здорово :)
    Встречает и вводит в квест приятная девушка, в комнате ожидания топовые диванчики (без шуток), вода, кофемашина и всё в этом духе - первое впечатление хорошее. А теперь сам квест:

    Сюжет. Сюжет вроде понятный и хороший по задумке, но вносил какую-то неразбериху призрачный голос, который вроде как по сюжету хочет запереть нас на веки в пирамиде, за то что мы посмели вторгнуться в священную гробницу... А с другой стороны он по сюжету (не подсказкам, а сюжетной линии) рассказывает нам истории, прямо говоря, что они (истории) помогут нам выбраться... Ну как-то это странно :)

    Антураж. Антураж с одной стороны по такой интересной тематике можно было сделать лучше. С другой стороны за свои деньги - вполне хорошо, да и детям, уверена, понравилось бы - думаю на это с большего и расчет. Антураж портил немного голос, который должен был быть как проклятие для нас - пугать, бросать в дрожь, заставить умолять выпустить нас... Но звучал довольно смешно и тихо, из-за чего терялась атмосферность.

    Головоломки. Была только одна головоломка в первой комнате, которую мы бы, честно, сами долго пытались понять и решить. Собственно без подсказки и не обошлось. А в целом все загадки относительно простые, одна даже удивила красочностью и необычностью. Напомню: я считаю, что квест больше подойдет детям, и как раз для них загадки будут интересны.

    Я буду честна, если скажу что квест средний, но ближе к хорошему. Он понравился даже больше многих квестов других квестмейкеров. Если сделать его более антуражным (может со временем и будут перерабатывать, кто знает), то может выйти еще лучше. А пока это очень хороший вариант больше для новичков.

  20. Мы очень давно хотели сходить на этот квест, так как он был единственным оставшимся из популярных старых (ну, относительно) квестов от Quest Zone, на котором мы не были.
    Сразу скажу, что квест хороший, но (!) конкретно мы ждали слишком многого. Почему? Потому что этот квест еще год назад нам очень рекламировал ведущий остальных квестов Quest Zone'ы на Куйбышева и говорил что всем очень нравится. И вот когда мы об этом вспомнили и всё таки дошли, то ждали очень крутого квеста, а получили просто хороший (немного напоминает ощущения после выхода Cyberpunk 2077).

    Антураж и технологичность. Начнем с того, что реально произвело впечатление. Квест атмосферный и в небольшом по площади месте смогли аккуратно и ненавязчиво разместить абсолютно всё что нужно. Одно но, мы шли в 3 человека и было иногда негде развернуться, хотя учитывая сюжет думаю суперпростор и не должен был подразумеваться. При том, что квест довольно не новый, все атрибуты в отличном состоянии, и всё работает четко как должно.

    Головоломки. Похвальные загадки. По ним, думаю, квест вполне справедливо можно отнести к средне-сложным (до гравитации по сложности не дотягивает). Все головоломки были очень интересные, были и тактильные, и на внимательность и тд. Вообще если вспомнить все квесты Quest Zone, то можно сказать, что у них в целом загадки куда более разнообразные в плане "чем надо работать", чем у многих квестмейкеров. Я лично очень люблю тактильные/звуковые/вкусовые и тд загадки :)

    Обслуживание. Очень располагающая ведущая, подняла немного боевой дух перед квестом. А потом еще и долго общалась с нами, не прогоняя, надеюсь мы ее не очень достали))

    Квест очень хороший, я старалась писать сейчас максимально объективно. И ОБЪЕКТИВНО всё супер, просто мы ждали большего экшена, движухи. К тому же шли на игру втроем, лучше бы шли вдвоем, потому что втроем там тесно, а один из игроков постоянно не знает чем себя занять. Детям лет 12+ зайдет на ура.