Иванка - рецензии и обзоры квестов
  1. Ходили вдвоем, взяли режим «крепкие орешки» (он же хард). Сразу скажу, я разочарована. Были косяки, связанные с электричеством, по ним вопросов нет, они не зависят от админов и актеров, но если же вдруг такой форс мажор, ребята должны быть готовы оперативно их исправлять, не пускать в следующую комнату, если вдруг дверь сама размагнитилась, вывозить актерской игрой и тд. Были ошибки в самом начале, связанные именно с актерами, но их тоже ведь нужно исправлять быстро, не давая понять игрокам, что это косяк. Сюжета как такового я не увидела, сразу после игры мы с партнеркой накидали множество вариантов, как он мог бы развиваться. Актерская игра тоже не впечатлила, она сводилась только к появлению персонажей и однообразным действиям. Я не ханжа, однако в связи с политической ситуацией в стране, стоило бы проявить хоть малейшую солидарность и убрать один актерский предмет (заменить его на такой же, просто похожей формы не составит трудности). Начало было действительно интригующим, а потом все пошло довольно тухленько. Жаль, что загадок оказалось не так много, однако они были веселыми и разнообразными, в некоторых моментах нужно было проявить смекалочку, в некоторых – командную работу. Поверг в недоумение момент с довольно таки не толерантной загадкой. Порадовал саундтрек, был даже интересный довольно смешной момент с ним. Интересный переход между двумя локациями тоже позабавил. Антураж красивый, правда, большинство элементов не играли по сюжету. Жаль, с ними можно было придумать много чего интересного, вплести актеров и тд. Мы действительно пытались погрузиться и получить удовольствие. У нас не вышло. Надеюсь, следующий проект получится у ребят гораздо более успешным.

  2. Данный квест однозначно заслуживает высокое место в рейтинге! Но обо всем по порядку.

    Встретил нас приветливый молодой человек, объяснил правила, поинтересовался пройденными квестами. Рассказал историю и мы приступили.

    С первой комнаты меня поразила технологичность квеста! Все элементы загадок искались просто, мы однозначно "попали в волну". Была, правда, одна загадка, которая показалась не совсем логичной, но мы и ее одолели (увы, не без подсказок). Не было "а давайте спрячем условный ключик здесь, тут его точно не будут искать". Все нелогичные места обязательно как-то выделялись по мере прохождения. Загадок хватило на всех четверых.

    Переходы это вообще нечто! Думаешь, что тебе точно нужно найти ключ, чтоб открыть дверь и попасть в другую локацию, но потом все поворачивается с ног на голову. Это конечно же вызывает эффект "вау". Даже не так, "ВАУ!". Нет, это не страшный квест, это мистика, но стоит упомянуть, что присутствовали маленькие скримеры, которые немного разряжали нашу вдумчивую, можно сказать искательную, атмосферу. :)

    Комнат много, антураж продуман, локации не выглядят голыми, огромное количество мелких, хорошо проработанных деталей. Наверное не было еще квеста, где бы я не делала упор на "так, скорее разгадать все загадки и продвинуться дальше" (это нелегкое дело было перепоручено моим друзям), а ходила рассматривала механизмы и наслаждалась самим нашим присутствием в локациях.

    Минусы? Да вроде и нет таких. Если придираться, можно и в белом листе изъяны найти, но ничто даже на секундочку не омрачило наше прохождение.

    Были ли отсылки на фильм? Честно, не смотрела, но однозначно да. По ходу игры постепенно раскрывался сюжет и даже тем, кто не видел фильма, все будет понятно и не останется какой-то недосказанности и незавершенности.

    Итог? Круто, очень круто! Этот квест однозначно станет одним из моих самых любимых классических.

  3. Ездили в квест из Минска большой командой (5 человек). Забегая вперед, могу сказать, что оптимальное количество игроков - 3 (больше взаимодействия внутри команды)

    Антураж. Локации достаточно проработаны, видно, что ребята запарились над мелочами, однако в некоторых местах надо поработать над скрытием проводки и других технических мигающих элементов. Нет "мусора" и различного барахла, которое отвлекает от прохождения (думаешь, что надо порыться и "там точно что-то будет", а в итоге обламываешься). Интересные переходы из локации в локацию.

    Актеры. Грим, пластика, все прекрасно. Не выходят из образа, что бы ни случилось. Появлений достаточно много, к последней комнате к привыкаешь (однако у нас был самый боязливый игрок, который пугался даже в конце). Нет звуковых дешевых скримеров. Появления довольно предсказуемы. Иногда актерам нужно быть немного аккуратнее (пару раз нас нечаянно довольно сильно задели).

    Загадки. Загадок достаточно для квеста с актером. Долго мучились с кодами в одной комнате (пришлось давать нам подсказки). Интересные расположения некоторых загадок. Некоторые из них весьма неочевидные, иногда нужно возвращаться в предыдущую локацию за необходимыми предметами.

    Достаточно света, чтоб рассмотреть элементы, однако не слишком много, чтоб комфортно себя чувствовать.

    Прошли достаточно быстро, было ощущение, что нас подгоняли.

    Наверное, нас было слишком много, хотя локации довольно просторные даже для пятерых человек. Надеюсь, ребята будут дальше развиваться и радовать хорошими проектами.

  4. С места в карьер: игра шикарна! А теперь по пунктикам.

    Команда Corvus создали прекрасную игру, которая оправданно относится к категории "экшен" (не хоррор, попрошу заметить). Главное условие "беги и держи дверь" выполнялось нами добросовестно, однако не всегда это было просто. У меня есть маленькая фобия: я дичайше боюсь зомби и всей темы с зараженными, которые могут заразить меня/моего персонажа в компьютерной игре. У актеров прекрасный грим, голоса и пластика, засчет этого погружение действительно было с головой (однако мне было стремновато прищемить зомбакам-актерам руки, которые они совали в дверь). Это еще больше подстегивало меня держать дверь всем своим маленьким тельцем.

    Я не знакома с вселенной Резидента, поэтому про сюжет особо не могу сказать. Здесь не было истории, которая бы раскрывалась по мере прохождения. Другой вопрос: а нужна ли она была?

    Антураж? Заброшеный бункер, чего вы хотели? Там, где по лору должна быть серая стена с эмблемой, она и есть. Приятно, что о нас позаботились, чтоб мы не испачкали одежду и руки. Огромные помещения, как раз для "побегать-поорать". Вариативность переходов из локации в локацию.

    Загадки. А вот загадок на поиск мне не хватило. Квест очень механизирован (это конечно же идет в плюс), однако где мое любимое сочетание "ключ-замок"?!) В каждой локации я пыталась найти элемент загадки в антураже. Потом до меня дошло: блин, это же бункер, ну какие ключи в непредназначенных местах?

    Впечатление от игры осталось самое положительное. Нас было двое, поэтому сплоченность и вовлечение в происходящее было максимальным!)

  5. Ходили на квест еще в феврале. Дошли ручки до рецензии только сейчас, уж не серчайте.

    Загадки. Продуманные, уместно вписанные и, что главное, каноничные. Однако, для людей, не имеющих представления о вселенной (хотя как это может быть?), так же все будет логично (но не так уж легко, как если следовать лору). До конца не верится, что некоторые загадки настолько каноничны. Я, являясь поклонницей серии книг, делала себе "квест в квесте", ссылаясь на то, что не может быть все так легко (это про бестиарий). Сюжет цельный, завершенный. Вариативная концовка радует и зависит лишь от вашей кровожадности. Также присутствуют элементы неожиданности (грамотно вписанные, конечно же), которые сильнее погружают в атмосферу и заставляют слегка поволноваться. Динамика ни в коем случае не подвисает, все идет по нарастающей. Нет комнат, которые ты проходишь за 5 минут и таких, в которых сидишь и полчаса думаешь "а что же тут в самом деле надо найти?"

    Механика. Все работает без сбоев, не заедает, не застревает. Интересные ходы позволяют делать необычные загадки, которых до этого нигде не видела и даже не подозревала, что так возможно.

    Антураж. Позволяет погрузиться в атмосферу даже не с первой комнаты, а со входа в нее. Есть много отсылок как на игру, так и на книги. Было видно, что над декорациями не просто "старались", а вкладывали а них частичку себя. Некоторые элементы будут быстро приходить в негодность (просто из-за характера взаимодействий с ними, материала и т.п.), поэтому надеюсь, что эта любовь QZ к своему проекту позволит сохранить качество на высшем уровне.

    Что по итогу? Отличный продуманный квест. Прекрасно зайдет как фанатам вселенной ведьмака, так и всем, кто только ни пожелает!