Дмитрий - рецензии и обзоры квестов
  1. По старой традиции (на самом деле по причине хронической прокрастинации) пишу рецензию на квест спустя более чем пол года от прохождения самого квеста. Тем не менее мутные воспоминания говорят мне о том, что квест отличный.

    Первое что стоит упомянуть это уровни жести и звездеца. К чёрту хардкор, нормальный топ! Главная фишка этого квеста не в харде, а в *spoiler alert*.

    Хардкор можно ощутить достаточно и по пути к квесту, ибо расположение довольно трудное, но к счастью карта спасает, да и админ квеста встречает за стрёмным шлагбаумом за который заехать можно, а выехать уже нельзя.

    Декорации самого квеста прям топчик. С самого начала каждая комната сделана шикарно, антуражно и наполнена кучей интересных деталей. Расположение квеста на чердаке добавляет много интересностей и “естественных препятствий”.

    Актёрская игра также отличная. Все персонажи шикарны (кроме одного непонятного что это вообще было, он просто норм скорее), а персонаж в конце и вовсе делает этот квест наверное самым непредсказуемым и запоминающимся из всех на которых я был.

    Но самое главное в подобного рода квестах это эмоции. Это однозначно самая сильна сторона этого квеста, поскольку здесь нет однообразного злого монстра который врывается время от времени в комнату чтобы как-то помешать или попытаться испугать. Здесь спектр эмоций варьируется от стрёмных гостей из темноты и непонятных “это вообще что было” до откровенного ржача до потери дыхания. В итоге из этого квеста мы вышли в состоянии “как же это было круто!!!!!”, поэтому однозначно рекомендую к прохождению.

  2. Квест мы проходили ещё 12-ого августа, но руки дотянулись написать рецензию только сейчас (да, я знаю что сейчас 23-е марта, я очень пунктуален). 

    Это был наш первый квест не в Минске, и мы заехали на него возвращаясь после поездки по красивым местам гродненской области. Мы читали отзывы и наши ожидания были средними, тем более что мы уже очень много квестов прошли, среди которых также и хорроры. Хотя с нами был козырь - чувак который не так много квестов прошёл, скажем так “не постоянный член команды”. 

    Пройдёмся сперва по технической части. Загадки хорошие, их интересно решать и по мере прохождения они становятся интереснее. Единственный минус заключается в том, что мы умудрились в первой комнате сами себя поставить в безвыходную ситуацию, но к счастью силы зла, увидев какие мы неудачники, сжалились над нами и помогли пройти дальше. Сами локации также весьма интересные и также становятся лучше по мере прохождения, а переход на последнюю локацию и вовсе топ (не говоря ещё об одной интересной !спойлер! в последней локации). 

    Перейдём к самой хоррор составляющей. Я бы сказал что хоррор здесь подходит для новичков. Тем из нас кто уже на хорроры ходил было стрёмно разве что первый раз, потом все проявления хоррора стали предсказуемыми и не страшными. А вот чувак который с нами ходил реже реально боялся, мы даже удивлялись с него чего он так реагирует и стремается. 

    Подытожив могу сказать следующее: если целью стоит именно сходить на хоррор и у вас уже есть опыт, то этот квест вас не испугает. Если же вы раньше на хорроры не ходили, то это хороший способ начать. Неизменным остаётся одно - если вы хотите сходить на качественный и интересный квест, то это именно он.

  3. “Наташ, мы всё уронили” - именно такими словами я могу описать наш поход на квест, а всё потому что…… он сломался. Просто сломался. Очень много чего срабатывало криво, некоторые вещи сложно описать потому что это будет спойлер, а последняя загадка сломалась полностью вплоть до того что нам пришлось звать ведущую, но даже ей не удалось заставить механизмы работать и в итоге нас выпустили вручную. В общем за технологичность неуд, надо ремонтировать (проходили мы в августе 2021).

    Второй неприятный момент это очень жёсткий дисбаланс по необходимому количеству игроков в команде. Первая комната раскрывается полностью если в команде четыре человека. Даже более того, самая крутая вещь в первой комнате работает только если в команде четверо, без четвёртого она становится бесполезной. И вот вроде получается что надо идти большой командой, однако затем весь остальной квест словно рассчитан исключительно на двоих, ведь даже втроём одному человеку всегда будет нечем заняться (начиная со второй комнаты все загадки сделаны для двоих, а иногда даже на одного человека). В итоге получается что либо нужно идти вдвоём и тогда половина первой комнаты вместе с самой крутой её фишкой не играют, либо идти вчетвером и тогда после первой комнаты половина команды будет сидеть без дела.

    Но ладно, перейдём к хорошему, а хорошая здесь задумка. Некоторые идеи просто шикарны и мозговыносящи (если бы они работали), а один момент прямо “ох ты ж ничего себе, это как так-то!?”. Очень много крутых интересных идей которые не работают так хорошо как могли бы по вышеописанным причинам. Я бы сказал что этому квесту нужна реновация и переработка второй половины чтобы стать очень крутым.

  4. Я “Симпсонов” никогда не смотрел и не интересовался, но мне сказали что квест очень крутой и антуражный, поэтому я сходил и понял что да - квест действительно очень крутой и антуражный.

    Декорации это просто топчик, здесь придраться вообще не к чему. Крутой мультяшный антураж, а последняя комната прямо неожиданность что добавляет к ней “вау” эффект, так что за это определённый плюс.

    По загадкам и механизмам тоже всё замечательно. Всё работает отлично, а загадки радуют своей логичностью. При этом они достаточно интересные и в целом понятно что нужно делать, хотя по уровню сложности я бы сказал что они чутка выше среднего, так что учитывая что мы шли не нашей слаженной командой нам пришлось немного пострадать. 

    А вот сюжет конечно выбивается из общего тона хвалебных отзывов. Проблема заключается в том что он как бы есть, но вообще-то его нет. Основная завязка сюжета находящаяся в описании квеста “жители куда-то подевались, а электроприборы словно сошли с ума” вообще не прослеживается. При этом если часть про жителей логична, ведь квест без актёров, то когда тебе говорят о сумасшедших электроприборах ты всё таки ждёшь что эта тема будет как-то обыграна, но я подобного ни капельки не заметил.

    В целом квест оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Да, я довольно много писал о проблемах сюжета, но в квестах как по мне намного большую роль играют антураж и загадки, а сюжет является всё таки вторичным и какие-либо его недостатки не мешают получать удовольствие от игры. От меня крепкая восьмёрка, советую сходить командой из 3-4 человек

  5. Признавайся, дорогой читатель, ты же ищешь квест который погрузит тебя в волшебный мир Гарри Поттера чтобы ты смог осуществить свою детскую мечту и почувствовать себя настоящим волшебником? Что ж, ты попал в чертовски правильное место! Почему? Да потому что это же Пинкертон! Да, у них квестов совсем не много, но каждый из них поистине выдающийся и, что особенно приятно, каким бы крутым не был предыдущий их квест каждый новый становится всё лучше и лучше. А этот квест у них самый новый - понимаешь к чему я клоню?

    Что первое приходит в голову когда ты слышишь “Хогвартс”? Наверное это большой зал, та самая волшебная музыка что до сих пор вызывает мурашки каждый раз когда ты её слышишь и эти эмоции когда ты садишься пересматривать франшизу с первой части уже двадцать первый раз. Так вот эти эмоции не покинут тебя на протяжении всего квеста. Я не стану спойлерить что именно для тебя заготовили организаторы, но будь уверен что антураж выполнен на все сто процентов.

    Загадки это тот элемент который как ничто работает на погружение. Они крутые, не слишком сложные, не слишком простые, очень волшебные и чем мне особенно нравится Пинкертон так это тем что они ещё и абсолютно логичные. Никогда не возникает вопроса “да как я, чёрт возьми, должен был до этого догадаться?” или “вы серьёзно? вы сейчас серьёзно?”. Всё работает отлично, срабатывает вовремя, никаких втф моментов.

    Я бы мог ещё долго распинаться на тему того насколько крутой этот квест, но зачем? Чем читать эту рецензию разве не лучше будет взять своих друзей и отправиться в волшебное приключение? Не забывай, поезд отходит с платформы 9¾, проверь время отправления и не опаздывай!

  6. Когда мы увидели что выходит квест в названии которого есть инквизиция мы сразу не задумываясь решили отправиться туда при первой возможности. В этот раз решение было и правильным, и нет т.к. квест оказался не однозначный. Сразу скажу - ни в коем случае не ходите на него втроём! Подробнее об этом позже….

    Начнём с хорошего - квест очень крутой. Нет, серьёзно, в обычной ситуации я бы поставил ему 10 из 10 не задумываясь. Антураж шикарен, это просто бомба. Все эти механизмы и инструменты, прочие детали окружения заслуживают высшей похвалы и что самое крутое - с ними можно фоткаться! Загадки очень интересные и логичные. Есть небольшой дисбаланс по количеству игроков т.к. начало полностью раскрывается если в команде 4 человека, но потом четырём будет тесно (это не повод идти втроём), однако в целом квест очень понравился.

    Понравился бы…. потому что мы перейдём к проблемной части. Если вы идёте втроём, то одного человека отделяют от команды и размещают в отдельную комнату. При этом из этой комнаты нет выхода, вас должны спасти ваши товарищи. Проблема заключается в том, что количество действий которые они должны совершить до спасения несоизмеримо больше чем вы можете сделать сами, оставаясь запертым в этой комнате. Что это означает? Это значит что в этой комнате действий минут на 5, а вытащат вас минут через 20 т.е. сиди жди без дела, скучай там пока твои друзья развлекаются. В нашей ситуации всё ещё больше усугубилось тем, что со мной в команде были две девушки и когда оставался последний замок перед тем как они меня вытащат они физически не смогли его открыть, ведь замок был настолько сильно затянут что они колупали его минут 5 пока пальцы не начали болеть, но тот так и не поддался. Закончилось это тем что ведущему пришлось остановить квест, зайти внутрь и ослабить замок самостоятельно. Учитывая что я на тот момент уже минут 20 сидел без дела в пустой комнате сами понимаете какие слова я подбирал в своей голове для описания данной ситуации…… При этом самое обидное то, что эта ситуация решаема т.к. есть же место для четвёртого человека которое лишено подобных недостатков. Окажись я на стартовой позиции четвёртого человека мне бы не просто не пришлось бы пол квеста сидеть без дела не имея возможности что либо сделать в принципе, но и я так же смог бы помочь отпереть тот слишком сильно затянутый замок из-за которого ведущему пришлось вмешиваться в прохождение.

    Итог смешанный. Потенциал на 10 из 10 и в принципе остальным членам команды очень понравилось. Мне квест тоже понравился, но вся эта ситуация настолько испортила прохождение что я не могу поставить высокий балл несмотря на то, что квест этого заслуживает. Надеюсь организаторы исправят этот недочёт и тогда квест станет действительно очень крутым для всей команды.

  7. Сходив на квест “Сон” нам настолько понравилось что мы сразу на следующий день отправились проходить “Амнезию”. Вновь эта чёрная дверь, страшная лестница вниз и тёмный коридор манят нас к тому что нормальные люди предпочитают вообще-то избегать, но это нормальные люди, они скучные.

    И сразу хочется сказать что заводка на квест шикарная. Она была классной и на “Сне”, но тут ещё круче. Очень радует что организаторы уделили этому столько внимания. Совет дня! Если вам говорят стоять за линией - стойте за линией. Мы не проверяли что будет если нарушить и очень правильно поступили.

    И вновь сравнение со “Сном” - если там суть квеста была именно во взаимодействии с актёрами, то здесь намного больше загадок. Не поймите неправильно - актёры есть и взаимодействия с ними очень много, но и голову придётся поломать хорошенько. Некоторые загадки даже средненькие такие по сложности, но не сказать что вызывают много затруднений т.к. все наши проблемы возникли по двум причинам:
    1. Мы тупили (это хоррор, тут это норма)
    2. Сломался фонарик
    Да, у нас возникла проблема с тем что сломался важный фонарик и здесь стоит отдать должное - актёры хорошо симпровизировали и дали нам замену не выходя из роли, так что погружение немного подкосилось, но потом стабилизировалось и вернулось в норму.

    Само взаимодействие с актёрами также очень понравилось, особенно под конец. С ними есть очень крутые ситуации, но я не буду их оглашать т.к. спойлерщики да сгорят на благочестивом огне инквизиции.

    Подводя итог скажу что нам квест очень понравился….. как минимум тем из нас кто знал что мы идём на хоррор, впечатлительные потом пол ночи догонялись винцом чтобы заснуть что определённо говорит что квест очень классный и хорошо справляется со своей задачей.

  8. Когда одного определённого человека в нашей команде не хватает для нас это значит лишь одно - время хорроров! И первым хоррором что привлёк наше внимание оказался “Сон”.

    Стоит отметить интересное местоположение - эта черная дверь в непонятном переулке, стрёмная лестница ведущая вниз и длинный тёмный коридор абсолютно шикарны. Заводка на квест тоже очень классная, не думал что снотворное может быть такой вкусняхой, хотя я обычно чтобы поспать кофе пью.

    Антураж…. в этот раз по нему сложно что-лидо сказать т.к. сюжет не подразумевает каких-либо определённых типов локаций и потому сложно сказать насколько хорошо была реализована идея. Поэтому всё что я могу сказать по локациям это то что они норм.

    Загадки в квесте очевидно не особо сложные т.к. это же хоррор, даже простые загадки не так просто решить когда в любом момент может произойти что-то внезапное и там мозги уже не работают. Основная суть этого квеста именно во взаимодействии с актёрами и вот они стараются на ура. Мы брали режим “медиум”, так что не знаю бьют ли там на “харде” (вроде как нет, это не из таких квестов), поэтому взаимодействие с нами было весьма мягким. Даже в какой-то момент наша подруга обзавидовалась что это меня, а не её, высокий сильный мужчина нежно отвёл в сторону и приковал к стене наручниками…… ладно, не будем об этом.

    Финальное впечатление от квеста исключительно положительное, что подтверждается тем что уже на следующий день мы сразу же пошли на второй квест Quest Place “Амнезия”. Если вам хочется сходить на годный хоррор где вас не будут бить, рвать одежду и тыкать шокером - это определённо оно. Что до нас, то нам сказали что на режиме “хард” меняется и сюжет квеста, поэтому мы подождём немного чтобы всё подзабылось и обязательно сходим ещё раз.

  9. Сходив на квест “Петля времени” мы остались довольны и в скором времени решили опробовать ещё один квест от Quest Play.

    По нахождении данной локации и комнате ожидания я писал в рецензии на "петлю", так что не буду тратить зря символы, скажу лишь что проблемы с заводом на квест в этот раз не было, за что большой плюс.

    Сразу стоит сказать что этот квест стоит похвалить уже хотя бы за его уникальность. Большинство квестов таки строятся на том чтобы идти по прямому пути вперёд, иногда могут быть разветвления, иногда неожиданные повороты, но путь остаётся ровным и ведёт вперёд к выходу - здесь об этом стоит забыть. Сказано что квест про ограбление, значит квест про ограбление и задача не пройти от точки А в точку Б, а сбежать с наживой! При этом формально его можно пройти от точки до точки, но тогда вы упустите всё ценное, поэтому действительно здесь не достаточно двигаться вперёд, по пути ещё нужно искать и вскрывать тайники. У нас это получилось не плохо, мы пропустили всего один - слабо найти всё?

    По антуражу стоит сказать что сделан он классно, несмотря на то что выжить из данной темы что-либо очень тяжело. Чем-то изначально квест напоминал “Гравитацию” поскольку и там, и там пред тобой предстаёт обычная квартира. В “Гравитации” её сделали интересной перевернув всё вверх дном, здесь же интерес заключается в поиске различных тайников и ценностей и это вышло отлично.

    Загадки интересные и порой необычные, во многом это обусловлено целью квеста . Порадовали ценности обманки которые не дают расслабиться и заставляют задуматься “а точно ли эта вещь ценна и её стоит брать с собой?”. Были также и обычные загадки, так что разнообразие присутствует.

    В целом квест интересен именно своей идеологией - не просто пройти от начала до конца, а найти ценности и вынести их. Это здорово помогает "освежиться" и почувствовать что-то новое в квестах. У нас остались очень положительные эмоции, однозначно рекомендую.

  10. История похода на этот квест заключалась в том что нам срочно надо было на что-то пойти и мы выбрали первый свободный на ближайшее время. Могу сказать что в целом не прогадали и в скором времени сходили и на второй квест этого организатора.

    Начнём с начала. Обнаружить квест было не сложно, хотя находится он в интересном месте. Комната ожидания в целом норм, творческий беспорядок это замечательно, да и Джордж Клуни порадовал (хотя он к другому квесту). С обслуживанием тоже всё норм, придраться можно только к началу самого квеста т.к. когда ты заходишь в первую комнату и тебе уже внутри квеста начинают что-то объяснять это не круто и рушит атмосферу, не надо так.

    Антураж зашёл замечательно, особенно порадовала внезапная смена атмосферы. Я совсем забыл о чём там было написано в описании квеста и думал что это обычный побег из тюрьмы, поэтому когда начался основной замес я оказался в замешательстве. Стоит отдать должное - несмотря на то, что в квесте актёра нет, непреодолимое чувство что сейчас кто-то выскочит оставалось достаточно долго и даже казалось что это немного хоррор.

    Сюжет…. довольно смятый я бы сказал. Ну то есть понятно о чём речь, но кажется что это совсем не используется, а фишку с “петлёй времени” я что-то вообще не заметил, по сути квест можно было назвать “адская тюрьма” и ничего бы не поменялось.

    Загадки оказались нормальными. Сложно по ним что-то сказать ведь самое главное что из них запомнилось это то, что механизмы слишком чувствительны и даже зная правильное решение можно убить несколько минут на то, что сдвинуть предмет на 0.02мм чтобы он сработал как надо, однако в целом норм.

    По итогу я могу назвать этот квест крепким середнячком. Для прожжённых профи вряд ли здесь найдётся что-то “ВАУ”, но для новичков очень даже зайдёт. В целом обычный квест для расслабона, если вы новичок или наоборот уже прошли всю верхушку топов это будет хороший вариант. 

  11. О бозецки, бозецки, бозецки, бозецки, бозецки, бозецки, бозецки!
    Да, именно такие эмоции вызывает этот квест. Ну возможно не весь квест целиком, а сюрприз в конце, но это должно стать лишь бóльшим поводом срочно бежать проходить этот квест.

    Ладно, вернёмся к регламенту. Начнём с организационных вопросов. С расположением квеста у нас проблем не возникло, так как мы ранее были в этой локации на квесте "Проникновение 2:0. Операция туда и обратно", так что мы без проблем нашли нужную локацию, хотя тем кто раньше там небыл может понадобиться помощь (ладно, мы тоже на всякий случай звонили уточнить). Но после предквеста по поиску самого квеста вас встречает удобная комната ожидания с классными креселками и очень классная ведущая - зачёт.

    Антураж квеста 150 из 10, ну как вообще можно что-то говорить.. кхе-кхе.. ладно, в целом он очень классный. Крутые локации, очень классные переходы, куча интересных деталей и это при том что я со вселенной оригинала не знаком вообще никак ни разу, так что я точно чего-то ещё не подметил.

    Головоломки тоже порадовали своим разнообразием и необычностью. Первые две комнаты мне особенно зашли за счёт творческой выдумки и интересных технологических решений в создании головоломок, поэтому несмотря на то что последующие уже не настолько крутые и более классические в целом за головоломки однозначный жирный как я плюс.

    Здесь должны быть хвалебные отзывы на 10 000 символов за концовку квеста, но говорят здесь нельзя спойлерить, так что нет времени объяснять - надо просто пойти туда.

    Если же вас мучает вопрос "что выбрать?" - "По следам Алисы" или "По следам белого кролика" я могу сказать что они оба одинаково хороши, но концовка здесь однозначно переигрывает и уничтожает конкурентов. Наверное из всех квестов этот однозначный топ по положительным эмоциям, поэтому он обязателен к прохождению.

  12. Это квест от "Клаустрофобии" - мне кажется уже один этот факт должен сполна говорить всё о квесте. Трава зелёная, небо голубое, ксяоми топ за свои деньги, а квест "Клаустрофобии" плохим быть не может.

    Думаю не стоит особо распинаться про расположение квеста, шикарную комнату ожидания, классных ведущих и так далее - ну камон, это же "Клаустрофобия". Для нас самым интересным было то, что мы прошли два квеста по данной вселенной - "По следам Алисы" от "Клаустрофобии" и "По следам белого кролика" от "REQUEST" подряд друг за другом, а значит смело можно разводить риторику на тему "что же лучше?".

    Пройдёмся по антуражу - ну какие вопросы по антуражу могут быть к "Клаустрофобии"? Естественно антураж здесь 10 из 10, а особенности выполнения одной загадки выводят его на 11 из 10. На квест стоит пойти уже только ради антуражности, так что однозначно выше всяких похвал.

    Загадки очень интересные, некоторые уровнем выше среднего я бы сказал. С загадками сложно сказать однозначно, поскольку есть одна сверхпотрясная о которой я упоминал в антураже, а есть одна которая откровенно выбесила и подпортила итоговое впечатление. В общем для этого квеста надо быть умным, что не про нашу команду, ну или просить подсказку в определённый момент чтобы скипнуть неприятности.

    Вернувшись к вопросу какой из квестов по "Алисе" выбрать - в зависимости от потребностей. Я бы сказал что по уровню крутости они примерно одинаковы, но мне больше понравился "По следам белого кролика" так как там в конце есть момент который очень поднимает настроение и ты уходишь оттуда в восторге, в то время как в квесте "По следам Алисы" концовка сильно портиться на мой взгляд лишней перегруженной загадкой, из-за чего мы ушли морально измотанные неудачным мозговым штурмом.

    В целом квест оказался очень классный, рекомендую для команд из 2-3 человек.

  13. Квест "Сокровище дракона" может показаться довольно непримечательным - это не горячая новинка, не по известной вселенной (да, Властелин Колец тут не причём), находится не на горизонте, в общем неясность, поэтому мы толком ничего от квеста не ждали и пошли потому что скидочки.

    Квест располагается в подвале жилого дома как это часто бывает и в принципе найти его не составило больших проблем (как это часто бывает). В целом всё очень цивильно, большая комната ожидания, водичка, все дела, организаторы классные и что самое замечательное, восхитительное, божественное - возможность оплаты по карте (сразу плюс балл к квесту по умолчанию).

    Что же до самого квеста стоит начать с того что время его потрепало. Нет, это не старая бесполезная развалина, но и видно что он уже повидал всякого и на теле его остались следы от множества приключений..... что-то меня унесло. Тем не менее ему удаётся создать интересную атмосферу сказочного приключения, поэтому антураж и интересные локации получают от меня плюс.

    Загадки порадовали своей логичностью. В принципе не возникало ощущения по типу "и как я должен был до этого догадаться?", наоборот, всё настолько чётко и логично что даже наша не самая умная команда умудрилась пройти его довольно быстро. Из этого для нас был один минус - мало контента, хотелось больше. Не сказать что его прямо совсем мало, но мы так быстро всё прошли что не успели как следует насытиться происходящим.

    В целом квест оставил весьма положительные эмоции. Конечно я не скажу что это убер топ, 12 из 10 на кончиках пальцев и так далее, но это действительно хороший квест чтобы расслабиться вечерком.

  14. Наверное самая сильная сторона этого квеста заключается именно в его антуражности. Я не могу назвать себя прямо очень большим фанатов вселенной Гарри Поттера, книги я не читал, а обзоры Икотики на фильмы смотрел чаще чем сами фильмы, тем не менее даже на меня антураж произвёл впечатление. Антураж и технологичность, поскольку за неимением магии (видимо запретили пользоваться вне Хогвартса) пришлось замещать её жалкими магловскими непонятными технологиями, но и они неплохо справляются.

    По загадкам я бы сказал что сложность нормальная. Не слишком сложно, не слишком легко, как раз чтобы прости прийти и расслабиться. У нас было два затупа, но это из рубрики "а что там можно было что-ли" и потому что трижды полностью обыскав один предмет мы так и не нашли спрятанную в нём тайну (да, мы очень умные).

    Ах да, есть же ещё и сюжет. В целом он..... норм? Я думаю норм. В принципе цель ясна, к этой цели движемся, цель находим, цель выполняем и уходим в закат. Всё логично и вроде как канонично (но это не точно).

    Ну и пару слов про организатора. Topkvest в целом норм, не убер шик конечно, но и не разочаровывают, я бы сказал середнячок. Приятные ведущие, хорошая комната ожидания, возможность оплаты по карте (я передумал - после этого пункта они переквалифицированы в "великолепны"), располагаются в удобном (как минимум для меня) месте, в целом всё классно.

    Подытожив могу сказать что квест оставил очень приятные впечатления и я могу его посоветовать в целом всем. Не стоит ждать экстра вау, но хороший добротный квест чтобы расслабиться вечерком очень даже да, рекомендую сходить командой из 2-3 человек.

  15. Спойлер! Квест очень крутой. Конец спойлера!

    При этом крутость его именно в, как бы так сказать, размере эмоций. Безусловно оказаться в тюрячке это не самый прятный экспириенс, а актёры отыгрывают по полной и будут обращаться с вами по всей программе, но в принципе если вы живёте в Беларуси и любите гулять на улице, то это может быть полезный опыт, хотя в общем что-то меня понесло так что вернёмся к сути.

    Антураж у квеста отличный. Место проведения игры, ввод в неё, внутренние локации - всё это сделано очень круто. Особенно про ввод в игру стоит сказать что он очень крут (да да те кто проходил Контрабанду, мы знаем что с ней вообще ничего не сравнится и близко), но рассказать без спойлеров об этом не получится, так что просто...... полистайте уголовный кодекс, ну так, на всякий, мало ли что в жизни пригодится.

    По загадкам можно сказать что они не то чтобы сложные, но проходить их трудно из-за внешних обстоятельств. Что-то легко не заметить, что-то нужно сделать сейчас иначе потом не получится и всё такое. Но в итоге как бы сильно мы не старались запороть квест мы всё таки его прошли, так что паниковать не стоит, квест можно сказать не линейный и подстраивается под ваши действия.

    Игра актёров это наверное главное что есть в квесте. Здесь они не разовый персонаж который появляется разок и пропадает, здесь они участвуют в квесте постоянно, вы точно не то что не забудете об их существовании, вы каждую секунду будете думать только о них. Причём актеров много и каждый шикарно отыгрывает свою интересную роль.

    В завершении скажу что квест шикарный. Море эмоций и попадание в топ, однозначно рекомендую командам от 3 человек (2 будет маловато, серьёзно, хотя бы 3, а может лучше 4).

  16. Ухххххх, этот квест просто потрясающий, сказал бы я если б для написания рецензии не нужно было минимум 1500 символов, но раз нужно, то буду продолжать. За большого брата!

    Стоит отдельно отметить что погружение в квест начинается ещё на загугливании адреса, ведь по этому же адресу находится.... следственный комитет! А поскольку за пару дней до похода на квест туда вызывали моих родителей я прямо прочувствовал всю иронию.

    Ввод в квест очень крутой. Очень порадовало что пояснение правил представляет из себя не просто диктовку заученных установок, а вписано в сюжет квеста и является частью погружения в антиутопию.

    Сюжет у квеста очень интересный и заставляет погрузиться, а также имеет очень классный поворот в середине. К сожалению мы не привыкли ходить по квестам с актёрами, а потому страшно тупили в моментах диалога, но сами актёры очень крутые и прекрасно подстраиваются под обстоятельства. Вместе с их потрясающей игрой, крутыми локациями и невероятным антуражем ты полностью погружаешься в атмосферу безнадёги и антиутопии.... хотя на квесты вроде ходят чтобы выбраться из этих двух состояний, но что же поделать, думали в сказку попали?

    Ах да, совсем забыл про головоломки. Они есть и они крутые, но при этом не особо сложные, всё таки это в первую очередь интерактивное приключение. Конечно есть одна очень сложная загадка для хардкорщиков, но она оказалось опциональной, это препятствие можно преодолеть различными способами - нам ума не хватило, поэтому мы пошли по простому пути.

    В целом очень крутой квест где есть где подумать и где полазить. В итоге остались очень крутые и позитивные эмоции, в общем однозначное попадание на верхние строчки моего топа.

    А также он прививает неугасаемое чувство долга перед нацией и искренней любви к партии! Позволяет почувствовать себя, маленького ничтожного слабого человека, причастным к великому делу! Слава Большому Брату!!!!!

    Товарищ майор, я всё правильно сказал? Вы больше не будете меня бить? Хотя бы не по лицу.....

  17. Будучи наслышанным о невероятной атмосферности квестов от Клаустрофобии наш выбор пал на «Код да Винчи: В поисках Грааля» и что же тут сказать - квест действительно очень качественный и атмосферный.

    У Клаустрофобии очень классная комната ожидания со всякими плюшками и интересностями, от части даже хотелось задержаться там подольше перед квестом. Ведущая тоже замечательная, никаких нареканий, всё круто.

    Что же до самого квеста:
    Антуражность действительно на высоте. Очень крутые комнаты, потрясающие декорации, атмосфера очень крутая, а последняя комната это прямо восторг, если не считать одного момента о котором позже. Технологичность также не подводит - всё срабатывает как надо, без нареканий, есть очень интересные механизмы и таких много, мне как инженеру это вообще зашло. Загадки же...... их много, очень много, может даже немного слишком много, как минимум у меня возникло ощущение что вроде как вот и конец и всё норм, а нет, тут ещё одна комната, ещё больше загадок и от них таки начинаешь уставать, хотя они и очень крутые. Отдельная интересность приключилась в том, что некоторые загадки можно решить не найдя все подсказки, конкретно нашей команде удалось решить две загадки таким образом, после чего мы недоумевали что делать с двумя оставшимися предметами, а они как раз таки оказались подсказками к уже решённым секретам.

    В целом я могу сказать что квест хороший, но думаю что он подойдёт опытным игрокам и идти туда нужно на свежую голову, поскольку действительно от такого количества загадок можно начать уставать. В целом от меня крепкая восьмёрка, рекомендую командам из трёх человек.

  18. Решение пойти на «Мумия: секреты фараона» пришло к нам довольно спонтанно. Когда-то давно мы делали забег на 8 квестов за 7 дней большинство из которых выпало на QuestZone и в то время мумия принадлежала iLocked, поэтому его мы даже и не рассматривали, однако когда мы увидели что теперь он перешёл к QuestZone мы решили что оставлять его не пройденным как-то совсем уж нельзя.

    Первое что стоит отметить это диван. Диван? Да, диван! Этот божественный диван перед входом в игру, ох от него было не оторваться, душу бы продал Анубису за такой диван.

    Но всё таки оторвавшись от великолепного дивана пришлось отправиться на сам квест, да ещё и конкретно меня отправили туда с сюрпризом.

    По антуражу хотелось бы сказать что он очень крут, но всё таки постоянные значки означающие "не трогать" не дают полностью погрузиться в атмосферу древней гробницы. Зато есть один очень крутой момент, спойлерить не буду, который создаёт крутую атмосферу, но и его можно было бы сделать лучше.

    Загадки относительно простые, но весьма интересные и занимательные. Особенно порадовал момент где требуется взаимодействие двух членов команды и способ этих двоих разделить.

    К технологичности нареканий нет, всё работало нормально. Хотя стоит вспомнить тот "сюрприз" с которым меня на квест завели - он порой мог немного запутать ложным срабатыванием на механизмы не имеющие к нему отношения, но так даже и веселее.

    В итоге я могу сказать что это не вау 10 из 10 на кончиках пальцев, но просто добротный интересный квест, хотя ощущение что "это можно было сделать круче" порой появляется, но в целом квест оставил позитивные эмоции.

  19. Как-то сделав себе марафон квестов от Quest Zone мы умудрились пропустить «Сокровища пирата Генри Моргана» и настал момент этот недочёт исправить.

    По вводу в квест даже говорить незачем, Quest Zone как всегда очень классные, так что перейдём сразу к делу.

    Проходили мы втроём, к сожалению одна постоянная участница нашей команды не смогла поучаствовать, так что пришлось найти ей замену, из-за чего слаженность нашей команды сильно нарушилась. Возможно из-за этого данный квест показался весьма сложным, по нашим ощущениям он определённо сложнее других квестов Quest Zone. Тем не менее загадки получились очень интересными и занимательными, я бы сказал что для трёх человек порой места маловато, но вот команде из двух опытных игроков будет отлично.

    Антураж на высоте, от ввода в игру и до конца. Крутые локации, интересные переходы и очень весёлый конец не дадут заскучать. Удивительно как на столь небольшом пространстве получилось сделать подобное. Отдельный плюс за переход между первой и второй комнатами - обожаю когда в квестах нужно хорошенько полазить.

    Технологичность также на уровне. Всё срабатывает отлично, совершенно не возникает ситуаций когда ты вроде решил головоломку, но ничего не произошло, а потом делаешь то же самое и это срабатывает - тут такого нет.

    Отдельный плюс за обслуживание - у Quest Zone как всегда очень крутые ведущие которые и здорово вводят в игру, и классно общаются после завершения.

    Как итог могу сказать что квест нам понравился. Рекомендую для посещения командам из двух опытных игроков.

  20. В рецензии на "Наутилус капитана Немо" я весьма эмоционально распинался на тему крутости антуража у "Пинкертон. Бюро детективных квестов". Однозначно Пинкертон для меня любимый квестмейкер именно за невероятные антураж и атмосферу, поэтому я крайне рекомендую пройти все их квесты в порядке:
    1. Братство масонов
    2. Вестерн: Однажды в Аризоне
    3. Наутилус капитана Немо
    Порядок основан именно по возрастанию крутости. "Братство масонов" стоит первым в списке поскольку следует понимать что квест далеко не молодой и у прожжённых игроков он вряд ли сможет вызвать бурю дикого восторга, но тем не менее даже для своих лет это очень качественный и интересный квест.

    Пройдёмся по антуражу и технологичности. Как было ранее сказано квест не молодой, так что не стоит ожидать здесь фишек по типу многоуровневых локаций, опускания лестниц с потолка и так далее, здесь всё проще, однако проще не значит хуже. Антураж и атмосфера на очень высоком уровне и хорошо вписываются в сюжет, несмотря на возраст квеста не возникает ощущения раздолбанности всего и вся, окружение в хорошем состоянии. Аналогично и с работой механизмов - всё работает хорошо, претензий не вызывает.

    Загадки на хорошем уровне. Не слишком сложные, не слишком простые и очень радует их логичность. В этом квесте все загадки очень логичны, нет таких моментов где ты стоишь и думаешь "и как я должен был до этого догадаться?" что крайне радует и оставляет в конце приятное послевкусие.

    В итоге хочется сказать что квест несмотря на возраст держит высокую планку. Конечно другие квесты Пинкертона подняли эту планку ещё выше, но и «Братство масонов» даже на сегодняшний день смотрится очень достойно, однозначно рекомендую для команд из 2-3 человек.