Татьяна - рецензии и обзоры квестов
  1. «Хогвартс-экспресс отправляется с платформы 9¾ через 10 минут...» Ну а мы отправляемся на вполне минском трамвае в Клаустрофобию, чтобы предаться ностальгии по таким любимым произведениям Джоан Роулинг в новом квесте «Гостиная Гриффиндора».

    Улыбчивые и приветливые администраторы, зловещее предупреждение о надвигающихся Пожирателях Смерти, готовых к штурму Хогвартса, и посвящение в студенты самой известной школы чародейства и волшебства — и вот мы уже готовы защищать свою только что обретенную альма матер, вооружившись всего лишь логикой (ну и немножко магии нам в помощь, хотя мы ещё не очень опытные первокурсники).

    Но, попав в квест, уже не хочется его проходить... Ведь в глаза бросается весь этот ужас... весь этот ужасно волшебный и атмосферный антураж! Второй раз за всё время прохождения квестов (первым была Золотая Лихорадка от Quest Zone) хочется просто минуточку постоять и рассматривать каждую маленькую деталь, потрогать весь реквизит, примерить в конце-то концов на себя роль настоящего студента Хогвартса! Теперь это вполне сбыточная мечта для всех поклонников уже ставшей классикой саги о Гарри Поттере. Если бы ещё и магия на самом деле существовала...

    Хотя подождите! Она и правда тут есть — правда, немножко более «человечная», в виде технологичных и продуманных загадок, которые весьма органично вписываются в антураж. Большинство головоломок достаточно простые, некоторые чуть посложнее, но не намного, чтобы не мешать вам наслаждаться погружением в мир волшебства. Однако для такого количества локаций хотелось бы большего количества загадок, но организаторов можно понять — всё же, здесь больше делается ставка на эмоции, которых, поверьте, будет через край! Да, там правда есть волшебные палочки и да, они работают! Хотя открывать замки, крича на протяжении всего квеста «Алохомора!», никто вам запрещать не будет, просто это не сработает (вы всего лишь первокурсники, помните?).

    И вот, после почти часа магических загадок и загадочной магии мы выходим в реальный мир — счастливые, что справились с Пожирателями Смерти и спасли Хогвартс, но и грустные, что нам был отведен всего лишь час, чтобы почувствовать себя настоящими волшебниками. Но ничего — квесты для того и созданы, чтобы не только встряхнуть свои мозги, но и погрузиться в иную реальность, отдохнуть от серых будней и поднять себе настроение! Так что потрясающий квест «Гостиная Гриффиндора» от Клаустрофобии точно заслуживает вашего внимания!

  2. Минск - город небольшой и дружелюбный. Так что тихая прогулка в центре города вряд ли заставит вас дрожать от ужаса. Вроде бы...

    Что ж, не везде все так радужно, как в уютных парках и сквериках. И если уж вы захотите прогуляться рядом с заброшенным заводом (интересно, зачем вы вообще сюда пришли) - будьте готовы к незабываемой встрече с каннибалами.

    И вот одним зимним вечером и нас угораздило свернуть не туда и вскоре пожалеть об этом. Администратор мило, и в то же время пугающе рассказал, что же нас ждет в заброшенных подвалах. Переодевшись в удобную одежду (которую некоторым потом все равно пришлось оплакивать, настолько испорчена она была), мы были готовы смело двинуться в путь... Ага, конечно. Сложно быть смелым, когда на голове у тебя мешок, а в комнате мрак. А еще людоеды, которые непонятно бормочут на только им понятном языке, и жадно пожирают нас глазами. Ну хоть спасибо, что не в прямом смысле, хотя отдельным жертвам и это пришлось испытать на себе. Надеюсь, наша команда была достаточно приятной на вкус.

    Чуть более часа - и вот мы наконец-то выбрались из этого ада. Три комнаты позади, адреналин у нас зашкаливает, руки трясутся, а команда актеров стоит рядом и весело улыбается уже человеческими улыбками, как будто ничего и не было. Но мы-то знаем, как оно все на самом деле... И вы узнаете, если рискнете обследовать этот заброшенный завод.

    Если же вы поклонник классических квестов с головоломками - это абсолютно не тот случай. Загадок будет очень мало, да и вы вряд ли заметите, как решили их, потому что совсем не до этого, когда кровь леденеет от ужаса. Хотя можете успокаивать себя, что от холода, и вы на самом деле совсем не пугливый. Игра актеров и антураж, идеально воссоздающий атмосферу логова каннибалов, заставят вас усомниться в своем бесстрашии, уж поверьте. А непосредственный контакт с каннибалами оставит не только воспоминания, но и синяки и царапины (и не говорите потом, что вас не предупреждали). Так что попробуйте спастись от минских людоедов. Если получится, конечно...

  3. "Дорогие постояльцы, мы рады приветствовать вас в отеле "Дельфин" и готовы предоставить вам наш лучший номер - номер 1408..."

    А вот и нет, эта история начиналась совсем не так. Да и закончилась она не лучше...

    Расположенный прямо в центре минский отель "Дельфин" в лице прекрасной девушки-администратора радушно открыл нам свои двери, но вот выпустит ли он нас после ночи, проведенной в нем? Говорят, что здесь обитает какая-то сила, заставляющая людей сходить с ума и совершать самоубийства...

    Но мы ребята бесстрашные, после "Проникновения" и "Техасской резни бензопилой" думаем, что ничто нас не напугает, так что фильм просмотрен, квест забронирован (а коленки все равно предательски дрожат).

    И вот все на месте, готовы бросить вызов печально известному номеру 1408 и даже, возможно, познакомится с призраком Майка Энслина...

    В атмосферу нас погрузили еще до начала игры, что несомненный плюс, люблю организаторов, которые предоставляют такую возможность. Девушка-администратор была к нам очень внимательна, все подробно рассказала и провела в "номер", где нам предстояло провести 60 минут, если получится, конечно....

    Первые минуты прошли на удивление спокойно - чего тут бояться, обыкновенный же номер с обыкновенной обстановкой и таким же обыкновенным отсутствием потусторонних сил. Но это же только начало... Наводящие ужас звуки и "нечто", которое притаилось в другой комнате - вот же оно, слышите? Но чтобы спастись, придется решать головоломки (да и немножко экшена тоже никому не помешает). Загадки показались нам вполне несложными, но когда ты каждую секунду ждешь, что из шкафа кто-то обязательно выскочит, а призраки пробудятся - оно и неважно, эмоций в любом случае было через край. В некоторых моментах мы были буквально сбиты с толку, но потом нам объяснили, что так и планировалось - чтобы не расслаблялись :D

    Спустя почти час нам наконец-то удалось вырваться из лап номера 1408, счастливые и напуганные, мы были готовы уединиться в какой-нибудь кафешке и делиться друг с другом впечатлениями. Но у квестмейкеров была для нас дополнительная фишечка: нам разрешили сделать пару фото в антураже комнат.

    Что ж, запомним мы отель "Дельфин" надолго, да еще и вам рекомендовать будем. Что я сейчас и делаю, собственно :) Так что приходите в "Ящик Пандоры", не пожалеете!

  4. "Что ж, раз уж сходили на один хоррор-квест, и сердечный приступ никто не получил, то почему бы не попробовать еще?" - решили мы и пришли на "Сверхъестественное". После "Проникновения" от ребят из REQUEST квест без актера казался попроще: раз никто не пугает, то и решать загадки можно будет быстрее, не отвлекаясь на чувство страха и зашкаливающий адреналин. Но не тут-то было...

    И первые мысли, когда тебя с мешком на голове заводят в первую комнату: "Эм, а вот на такое я не соглашалась, включите свет, ребята, как мы отсюда выйдем?!" Хотя такие маленькие фишечки и задают атмосферу игры.

    Итак, с самого начала у нас в распоряжении была лишь темнота, пугающая музыка вперемешку с душераздирающими криками и наши попытки включить логику, чтобы выйти в другую комнату, в которой (как мы надеялись) уже будет хотя бы мигающая лампочка на потолке. И вот - новая локация: старинная комната, мебель, покрытая паутиной, таинственный полумрак (мигающая лампочка, все как мы хотели, ага) и загадки, которые ждут нас. Головоломки не самые простые, но очень логичные (что есть не во всех квестах, к сожалению) и тесно связанные с легендой квеста. И их много, так что всем четверым хватило, никто в сторонке не стоял. В моменты, когда мы уж слишком тупили, подсказки администратор подавал так, что казалось, будто сами души умерших хотят, чтобы мы поскорее выбрались из комнаты. Ну а все то же звуковое сопровождение в виде предсмертных криков заставляло нас думать быстрее, лишь бы поскорее выйти.

    В итоге час пролетел незаметно, все спасены, все живы (или не все?...), эмоций море и, как обычно, хочется еще парочку комнат, чтобы еще немножко побояться и пошевелить мозгами. Так что для любителей мистики и качественных загадок - добро пожаловать в "Сверхъествественное".

  5. Все когда-то бывает в первый раз. Вот и мы впервые попали на хоррор-квест, притом еще и с актером. А еще повезло быть на тестовых играх - когда тебе дают честь быть одними из первых, то хочется показать себя с лучшей стороны, не слишком сильно тупить и не использовать кучу подсказок :D Надеюсь, у нашей команды получилось :)

    Итак, все началось с небольшой предыстории, которую девушка-администратор преподнесла нам так, будто все было на самом деле и мы - команда опытных грабителей, готовых за эти полтора часа унести из сейфов все самое ценное. Так что погружение в атмосферу чувствовалось с самых первых секунд. Правда хоррора пока маловато, но все еще впереди...

    После успешной попытки ворваться в банк мы оказались в огромном помещении: кровь, размазанная по стенам, временами пропадающий свет, от которого легкие мурашки по коже, зловещая музыка (за саундтрек к квесту отдельный лайк - подобран ну просто идеально) и четыре сейфа, ключи к которым скрываются где-то в недрах банка. Все еще ждете хоррора? На первом уровне страха, который мы и проходили, он не такой уж и хоррор, если вы любитель острых ощущений. Но таким трусишкам, как мы, было вполне достаточно :D Актер со своей задачей справился на пять с плюсом (а может, он и вправду актерский заканчивал, откуда ж нам знать? :D)

    Количество загадок казалось просто умопомрачительным - настолько их много. Но продуманы они до мелочей, так что с логикой у организаторов точно все в порядке, это я вам гарантирую :D За полтора часа квеста вы успеете поломать себе голову, но если что-то не получится - всегда можно попросить подсказку, а они преподносятся так, будто вы просто болтаете со своим сообщником, который и подталкивает вас к правильному решению. Так что атмосфера ничуть не портится такой ненавязчивой помощью.

    Через полтора часа, как раз к приезду полиции, мы благополучно сбежали с награбленным добром и волнами адреналина в крови. Но позади осталась одна комната, которую открыть нам не удалось... Хотите узнать, что было внутри? Тогда берите второй или третий уровень страха, чтобы раскрыть абсолютно все секреты зловещего банка :)