Rud1k - рецензии и обзоры квестов
  1. Итак, сегодня у нас Кошмар на улице Вязов.  Квест проходит на локациях Техасской резни бензопилой, что может показаться не очень разумным, но это не так. Скажу сразу, что снова мне показалось, что данный проект однозначно лучше другого квеста, который проходит на этих же локациях.

    По антуражу все осталось так же как и было на Техасской резне. Локации сдержанные, аккуратные, что особо не типично для хорроров. Тут уже первая локацию будет самой запоминающейся. В целом и общем по антуражу все гуд

    Загадки в принципе не изменились. Немного поменялось расположение локаций, исходя из этого и немного загадки изменились. Загадки довольно простые, что идеально для детей.

    Сюжет изменился. Интересно? Да! Организатор смог сделать сюжетную линию таким образом, что и сам квест стал казаться масштабнее. Очень здорово, что в квесте присутствует интерактив. И важно, что это качественный диалог с детьми, а не просто заученный текст актером. 

    По игре актеров все намного красочнее, чем на Техасской резне, как минимум из-за интерактива. Добавилось пару скримеров и, что очень важно, сменился главный персонаж. Из названия понятно, какой персонаж будет присутствовать. Здорово, что сопровождающий постоянно нагоняет жути и пытается запугать своими историями.

    Обслуживание так и осталось на хорошем уровне. Администратор приятен, опрятен, с четко поставленной речью. Холл чистый. 

    Хотелось бы сказать, что организатор смог сделать качественный детский перф, который понравится даже взрослым. Огромное спасибо за качественный квест

  2. Что же, интересная и необычная переделка квеста Звонок. Изначально скажу, что данная переделка понравилась даже больше, чем исходник, но обо всем понемногу.

    Сюжет сделан очень круто. Очень удивила концовка и перевоплощение главного героя. Плюс думаю детям будет не только страшно, но и интересно. Прохождение по локациям в принципе, как и было раньше, но сюжет однозначно изменился. Плюсом является то, что присутствует интерактив, где подробно раскрывается сюжет.

    Антураж, как и был на высоком уровне. Локации аккуратные, сдержанные и ЧИСТЫЕ. Однозначно локации передают весь сюжет данного проекта и очень здорово описывают все происходящее. Ощущаешь себя будто в страшном фильме, где все кажется нужным и необходимым.

    Загадки в квесте довольно интересные и необычные. В целом остались такие же, как и были раньше. Очень здорово, что с вами находится персонаж, который в любую трудную минуту поможет решить ту или иную проблему.

    Игра актеров, как всегда на высоком уровне. Как насчитал, тут присутствует три или четыре персонажа, из которых один в начале и в конце находится с вами . Уверен, что во время игры сможет успокоить или напугать детей. Тут кому что нравится. Заметно, что актеры профессионалы своего дела.

    Обслуживание здесь на высоком уровне, что необходимо для деток. Холл чистый, правила доступные и понятные. Администратор опрятный и позитивный, что очень важно на таких квестах.

    В конце мы имеем качественный детский квест, который однозначно можно рекомендовать к прохождению. Спасибо за качественную игру.

  3. Очень интересно было посмотреть, что же может предложить квест с локациями будущего квесты от QuestHouse и актеры из Московских перфомансов. Сразу хотелось бы поблагодарить QuestHouse за предоставление локации для такого необычного формата. Не каждый организатор способен предоставить свои локации еще не готового квеста для проведения в нем такого рода мероприятий. 

    Начну с того, что нам безумно повезло успеть забронировать данный проект. Квест проходили вчетвером, думаю это оптимальное количество игроков для данного перфа. Из временного диапазона оставалось последнее время в 2:30 ночи в понедельник. Не секунды не задумываясь, мы выбрали именно это время. Нас немного насторожил, что никакого подтверждения брони не было и даже никто не написали смс куда нам двигаться, нужна ли нам сменная одежда и тд. Но эмоции после квеста исправили ситуацию. 

    Антураж. Не вижу большого смысла расписывать и оценивать антураж в данном проекте. Очень сыро еще выглядят локации от QuestHouse и хотелось бы посмотреть, что организатор сможет предложить в дальнейшем. В целом локации как мне кажется, сделаны в типичном стиле от QuestHouse. Кроме пивных банок в углу.

    Сюжет. Сюжет интересный и нетипичный. Вы попадаете (аля) на заброшку с проводником, который кстати хорошо отыгрывает своего персонажа. Дальше он совершенно случайно ударяется головой об лопату и мы остаемся одни… Стоило только поднять цепи, как мы видим перед собой Майка, Авраама, девочку, что выбрала вилку и их отца… В целом очень интересная история каждого из персонажей. И думаю, что организатор не мог придумать лучше за такой короткий срок. Кстати, мы брали хард и могу сказать, что контакт очень хорошо вписался в сюжет и во всю историю в целом. 

    Игра актеров. Вот тут даааа. По игре актеров было все прям очень хорошо. Хотелось продолжать наблюдать за сие произведением. Очень прекрасно отыграли актеры из Москвы, за что огромный респект. Каждый человек через свой отыгрыш раскрывается как отдельный персонаж. Отсутствовали моменты проседания динамики, что радует. Здорово, что с каждым игроком ведется взаимодействие по несколько раз. 

    Эмоции. В целом могу сказать, что мне понравилось. Мы не шли туда с завышенными ожиданиями. Сначала расстроились, что бронь в воскресенье в 2:32 утра, думая, что ребята будут уставшие и будут хотеть спать, но по итогу у нас получилась наверное самая сильная игра, ибо была последняя, да и ребята были не такие уж и уставшие. Эмоций было много и в целом могу сказать, что сие произведение имеет место быть. 

    Спасибо огромное всем принявшим участие в создании данного мероприятия и ждите в гости!

  4. Проходил  давно и только сейчас дошли руки написать рецензию. Данный проект сделан по 1 части фильма ( фильм довольно жуткий ). Поэтому прекрасно понимал куда мы идём ,но всё по порядку.

    Антураж довольно интересный, интересные переходы. Сначала думаешь,что тебе нужно двигаться дальше в одну дверь,а в итоге совсем всё меняется. Загадки  интересные ,есть над чем подумать и словить пару флешбэков с фильма. Есть на что посмотреть и моментами испугаться, жуткое музыкальное сопровождение,прям бежали мурашки. Очень хорошо всё сделали , действительно попадаешь как детектив в тот самый дом... локаций достаточно много и все они со своей " изюминкой" где-то чуть больше продумать, где-то чуть больше испугаться.

    Сами загадки, можно даже что-то вспомнить из фильма,но всё равно организаторы немного добавили своего. Интересные механизмы,да ,лично я не особо пугливый , поэтому шел с уверенностью на то ,что даже не дрогну. Ну ,не тут то было... Да, не везде ,но было пару хороших моментов, где можно уже менять штанишки. Очень аккуратно и продуманно сделали.

    Не сказал бы ,что данный проект подойдёт профикам ,больше новичкам. Т.к те ,кто более опытные очень быстро всё пройдут и сделают,но это не значит ,что не понравится. А вот новичкам очень зайдет ,можно по этому проекту определить в каком направлении хочешь двигаться ( хоррор или же классика ). Это именно то ,где раскрывает ваши желания. Бурю эмоций получите точно от квеста.

    Обслуживание у Old mouse как всегда потрясающе. Нас было 4 человека и пару из нашей команды впервые. Администратор всё подробно объяснил и рассказал. Даже немного запугал ,но аккуратно. Вежливо отвечал на интересующие нас вопросы, даже более подробно.

    Вот могу сказать,что для этого проекта больше подойдёт компания из 4-х человек ,но не больше. Не будет как такового толкания и ТД ,всем хватит заняться и решать загадки. После самого прохождения так же мило поговорили ,объяснили сюжет и предложили сделать пару фотографий в локациях на память.

  5. Sonder 61 - один из сильнейших организаторов на рынке на данный момент. Сперва был Маскарад, затем Чистилище, после Кошкодер, теперь же Междустенье. Про последний тут расскажу чуть подробнее, но заранее попрошу не обижаться, ибо это моё субъективное мнение.

    Антураж. Все в стиле Сондера. Не скажу, что было потрачено много финансов и материала, но выглядит здорово, что самое главное. Многие предметы и декорации взяты из других проектов организатора, поэтому отсылок будет достаточно. Здорово, что нет каких-то трудных загадок, но на одной нам все же удалось стопнуться. Если брать в сравнение с недавним Кошкодером, то Кошкодер показался более антуражным.

    Сюжет. Сюжетная линия зацепила сильнее, нежели на предыдущем проекте организатора. Постоянно непонимание происходящего моментами пугает, даже веселит моментами. Радуешься как маленький ребенок, когда все складывается в единый пазл.

    Игра актеров. Тут все сложно. Воин и птица справлялись прекрасно. В принципе у них и роли более простые, нежели у проводника, но даже когда мы уходили, было видно, что воин продолжает работать в таком темпе на протяжении всего квеста. Девушка также справлялась очень здорово, в стиле Сондера. Итак, проводник. Милая девушка, которая встречает нас в образе, что очень круто. Как показалось, просто не её роль. Моментами не хватило грубости, моментами слишком переигрывала. Также не очень активно шла на интерактив, больше присутствовал монолог, хотя присутствовали моменты, когда можно было так раскрутить диалог, что я бы посчитал этот проект сильнейшим на рынке. И только из-за игры проводника не могу поставить наивысший балл. Также хочу отметить костюмы, они шикарны.

    Обслуживание. Несмотря на встречу в образе, после квеста с девушкой мило пообщались, попили воды и ушли в хорошем настроении.

    Квест получился интересным, с крутым сюжетом. Однозначно рекомендую данный проект к прохождению. Надеюсь мой отзыв и рецензию не задизлайкают (почему-то это стало в стиле данного организатора, что очень жаль). Спасибо, Sonder 61.

  6. Не думал я, что когда-нибудь попаду в Чернобыль. Всегда хотелось посмотреть на эту остановку жизни и отсутствие какого-либо движения данного маленького мира. Попали мы туда вчетвером, все опытные.

    Антураж. Очень красивый антураж, даже не смотря на какую-то советскую тематику. Интересные механизмы и игра света при решении загадок. Ощущается, что попал в какую-то глушь и чувствуешь себя отдаленным от окружающего мира, попав в этот бункер. Круто, что есть много спецэффектов, которые помогают полностью погрузиться в квест.

    Загадки. Загадки необычные и соответствующие данной тематике. Нет каких-то не нужных и лишних загадок, которые бы как-то не соответствовали сюжету. Очень понравились загадки в предпоследней локации. 

    Игра актеров. Очень круто отыгрывает свою роль администратор. Действительно попадаешь к злому дядьке, который в образе рассказывает правила и историю игры. Сами же актеры отыгрывают неплохо. Нет ничего лишнего в игре и очень пугающие звуки. Также присутствует много моментов, где можно реально испугаться.

    Сюжет и обслуживание. Тут прям 10 из 10. Сюжет сложный и необычный. Концовка прям удивила и испугала одновременно. Круто, что админ после квеста подробно рассказывает сюжет и объясняет все нюансы квеста уже в обычной форме. После квесте можно спокойно попить водички и пообщаться про другие квесты. 

    В выводе могу сказать, что однозначно рекомендую данный проект. Советую идти как новичкам, так и опытным. В составе 4 человек. Спасибо организатору за крутой проект на рынке.

  7. С моим ростом тяжело оценивать квест, связанный с хоббитами, но я попробую. Пошли на квест мы командой из 4-х человек, чего было достаточно.  Но обо всем понемногу.

    Антураж. Начиная с комнаты, где проводится брифинг антураж погружает во вселенную властелина колец. Каждая мелочь проработана и выглядит, будто алмаз на кольце. В самих же локациях антураж интересный, видно, что дорогой. Хочется все больше и больше рассмотреть все вокруг. Возможно квест выглядит не так свежо, как сразу после открытия, но даже сейчас смотрится идеально.

    Технологичность. Возможно это самый технологичный квест, который я видел. Каждое открытие дверей одновременно пугает и поражает на все 100%. А последняя локация меня прям поразила до безумия.

    Сюжет. Сюжет интересный. Квест подойдет даже тем, кто не знаком со Вселенной властелина колец. Очень интересно двигаться по локациям и одновременно двигаться по сюжету в правильном направлении. Также хочу отметить, что мне ни разу не было скучно и было интересно, что же будет дальше. Очень круто, что есть 2 разные концовки.

    Загадки. Каждая загадка решалась без единой подсказки и с первого раза. Очень интересные головоломки и пути их решения. Круто, что у загадок есть свои спецэффекты, которые прям поразили.

    Обслуживание. Милая девушка Анастасия. Замечательно поставленная речь, видно, что человек не первый день в квестах. Конфетки в бочке меда и вода в бочке вина - это сильно.

    Квест однозначно заслуживает быть в топе. Бомба, просто бомба. Всем рекомендую данный проект. Спасибо организаторам за крутой квест на рынке!

  8. На данный момент для меня это самый страшный квест Минска. Начну с того, что на квест мы пошли командой из 4 человек и этого было достаточно, чтобы сменить штаны и получить миллионы инфарктов. Обо всем понемногу.

    Антураж. Антураж минималистичен, что просто идеально для такого хоррора. Квест страшный настолько, что особо не было времени рассматривать локации и декорации в них. Хотелось поскорее выйти от туда и спасти человечество (себя было бы неплохо тоже).

    Игра актеров. Кажется, что актеров миллион. Это именно тот квест, где получилось погрузиться с головой в реальность происходящего. Игра актеров начинается еще с брифинга администратора. Админ сумел напугать еще до квеста так, что захотелось отказаться, не начав, но мы все таки решились. Кстати, актер безумно пластичен, будто отсутствует позвоночник.

    Сюжет. Безумно интересно было искать антивирус. Когда мы поняли, что нам необходимо возвращаться в самое начало мы были обескуражены. Очень круто, что в квесте можно как победить, так и проиграть. Очень интересно, что почти нет загадок и все приближено к максимальному реализму.

    Обслуживание. Администратор приветлив. До квеста был в образе и вел себя максимально сдержано и серьезно. После квеста мило пообщались, попили водички и остались под огромным впечатлением после этого страха.

    На выходе в имеем лучший экшен квест, который есть в Минске. Также на данный момент длящееся это самый страшный квест, из проходимых в Минске. Спасибо огромное за эмоции и крутой проект. Однозначно рекомендую!

  9. Квест крутой, безумно крутой, но очень простой и проходится очень быстро. Я большой фанат поттерианы и могу сказать, что это очень сильный квест, с крутым антуражем. Именно этот квест позволяет в моменте ощутить себя во Вселенной Гарри Поттера. Попытаюсь расписать все по фактам.

    Антураж. Очень красиво, вот прям настолько красиво, насколько это возможно. Лавка Олливандера и вообще улочки косого переулка получились на все 100 процентов. Начало квеста и последняя комната также на уровне и не отстают от оцененной мною выше улочки. В общем антураж на высоте.

    Сюжет. Мне было интересно. Интересный и необычный сюжет и концовка. Механизм в конце и появление феникса удивило. Наверное можно было бы чуть обширнее раскрыть сюжетную линию, но все равно квест получился интересным и захватывающим.

    Загадки. Безумно просто было пройти данный квест. Ну камон, 28 минут? Загадки простые, очень простые. Даже в какой-то момент стало просто неинтересно из решать, из-за простоты и вторые 15 минут я проходил квест, наслаждаясь антуражем и технологичностью квеста.

    Обслуживание. Встретила милая девушка. Предложила сходить в уборную и рассказала все правила. Рассказала историю и мы начали свое путешествие. Встретились мы с ней уже через 28 минут. Радует, что девушка не соврала и честно назвала время прохождения квеста.

    В целом квест крутой. Очень технологичный и с безумно красивым антуражем. Советую его для детей, или же для новичков, ибо опытным будет немного скучно. Спасибо за крутой экспириенс. Однозначно рекомендую!

  10. Четко помню этот квест, ибо для меня он один из сильнейших классических квестов о Гарри Поттере. Ходили мы на квест командой из 4х человек и я считаю, что это оптимальное количество игроков.

    Антураж. Просто бомба. Наверное это лучший антураж среди всех Гарри Поттеров Минска. Локации передают гостиную Гриффиндора сполна и любителям поттерианы точно зайдет. Каждый элемент проработан до мелочей, а шкаф в гостиной навсегда останется в моем сердце. Последняя локация безумно красивая, хочется остаться в этом квесте надолго.

    Технологичность. Именно технологичность хочется выделить, ибо здесь необычные и интересные механизмы. С каждой загадкой не было проблем и каждая загадка показалась в меру сложной и безумно интересной.

    Сюжет. Квест подойдет даже тем, кто не знаком со Вселенной Гарри Поттера. Сюжет интересный и можно подумать, что квест больше подойдет для детей, но мне было безумно интересно на данном проекте.

    Обслуживание. Администратор приветливая девушка, четко и без проблем рассказала правила и историю игры. Перед квестом предложила уборную и воду. Конфетки, чай, холодная/горячая вода. Лучше чем у меня дома.

    Головоломки. Загадки интересные, но одна показалась прям сложной и непонятной. В целом я больше наслаждался антуражем, нежели решением загадок. Круто, что загадки раскрывают сюжет данного квеста. 

    Безумно люблю Гарри Поттера и все, что с ним связано. Данный квест передал всю атмосферу поттерианы и гостиной Гриффиндора в целом. Однозначно рекомендую как новичкам, так и опытным. Спасибо огромное за крутой квест.

  11. На данном проекте я был дважды, и вот сейчас только дошли руки написать рецензию. Скажу так, что до переезда проект мне нравился больше, но не суть. 

    Антураж. Безумно красивый и интересный антураж и декорации. Интересно исписаны стены, есть что посмотреть в каждой локации, крутые переходы между ними. В общем все, чтобы сполна погрузиться присутствует. За что я люблю Пандору, так это за их удивительные механизмы и загадки. Здесь же все было также на уровне.

    Игра актеров. Актриса отыгрывает здорово. Крик ее завораживает, а пластичность пугает. Актер же на ее фоне показался слабоват, но в принципе тут и есть весь акцент на Эмили.

    Эмоции. По эмоциям все сложно. В первый раз было очень много загадок связанных со второй частью Эмили, которые сильно сбивали с пути и путали нашу команду. Во второй раз моего путешествия к Эмили мне видимо забыли положить ключ и я в одиночку простоял минут 7 в наполовину пустой комнате. В общем сложно все.

    Сюжет. Сюжет очень интересный и необычный. В первый раз мне было даже более страшнее, из-за местоположения дома Эмили. Сюжетная линия раскрывается на протяжении всего квеста, что огромный плюс.

    Обслуживание. Обслуживание также на высоте. Приветливые администраторы и крутой сервис. Мило пообщались с ребятами после квеста и полетели домой с крутыми эмоциями.

    Могу сказать, что это сильный мистический квест, но несколько факторов не дают мне оценить его в высший балл. Однозначно рекомендую данный проект, но новичкам. Спасибо большое организаторам за крутой квест на рынке.

  12. Ну что же, ожидания были немного другими, из-за предыдущего проекта данного организатора с одноименным названием. Ожидал контакт, который я не особо люблю в квестах и безумно рад, что его не было. Это совершенно другой проект и не нужно от него ожидать того, что получили от первой части "Американской истории ужасов."

    Антураж просто топ. Квест проработан до мелочей и каждый уголок квеста передает атмосферу того самого сезона из АИУ. Последние локации просто поразили до безумия, такого я еще не видел нигде, но не буду раскрывать все карты. Советую к прохождению.

    Сюжет. Сам смотрел сериал и, наверное этот сезон мне нравится больше остальных. Сюжет интересный и необычный. Сюжетная линия раскрывается постепенно и вконце все фрагменты складываются во единый пазл. Концовка вообще убила.

    Игра актеров. На квесте игры актеров немного, но когда актер появляется становится безумно страшно. Мне кажется у многих людей страхом являются фрики/клоуны, так вот они тут будут!!! Музыкальное сопровождение, постоянное ожидание актера, сам актер и непонятность происходящего - все это дает погрузиться в квест с головой.

    Обслуживание. Тут самое интересное. С администратором вы встретитесь только после квеста. Даже отсутствие администратора изначально не дает организатору оставить игроков без ознакомления с правилами. За что огромный плюс. В конце квеста с вами мило пообщаются, спросят все ли в порядке и ответят на все интересующие вас вопросы.

    В конце могу сказать, что у OldMouse получился совершенно другой проект, по сравнению с первой частью данной истории. Тем, кто читает рецензию не советую идти на данный квест за контактом. Могу сказать, что это один из сильнейших квестов данного организатора.

  13. Такое я видел впервые…

    Пришли мы на данный проект впятером, что как оказалось не очень разумным решением. Огромный минус был выявлен еще до квеста. По телефону менеджер не предупредил, что отсутствует уборная, что значительно повлияло на прохождение квеста. Встретила нас девушка сразу в образе, с которым она почти справилась. Решил пройтись по каждому пункту отдельно.

    Антураж. Антураж просто отсутствует. Просто голые стены из ОСБ, покрашенные в один цвет и текст, написанный на стенах. А в локациях, где есть хоть что-то нас либо подгоняли со скоростью Усэйн Болта, либо отсутствовали какие-то действия. Также внимание к розеткам. Просто открытые розетки и выключатели??? Ну норм. Загадки есть, возможно неплохие, но я просто не успел их ощутить, из-за постоянных подсказок. И еще, момент с розетками. Ребят, ну просто закрыть розетки изолентой, ну это ужас. А на некоторых изолента отвалилась и наш участник заклеил розетку во время квеста. Почему нам не заплатили???

    Сюжет. Сюжет про Ктулху можно было раскрутить совершенно иначе, но организатор решил поместить весь сюжет в два листа бумаги, которые даже не удалось прочитать, ибо администратор решил уехать домой пораньше и слить нам весь квест. После игры нам сказали, что квест был пройден за 45-50 минут, но по факту 28. Да, мы опоздали, но мы и оплатили ночную бронь, а получили ЗОВ КТУЛХУ…

    Эмоции. Эмоций 0. Просто 0. Не побоюсь сказать, но это худший проект, где я был. Магнитов нет, но и ладно. Как показывает опыт можно сделать хороший квест без магнитов. Актерки нет. Антуража нет. Тут ничего нет. Это было плохо. Просто плохо.

    Игра актеров. Моё любимое) Девушка нас встречает сразу в образе. Образ на самом деле слабоват, видно, что девушка либо работает совсем недавно, либо ей все равно на потребителя и квест, где она работает. Про актера совсем сказать нечего. 15-летний парень, который, возможно, работает первый день. Нет звуков, нет ничего, нет актера. Игры актеров нет.

    Обслуживание. Обслуживание максимально страдает. Начиная от отсутствия уборной, заканчивая беседой после квеста. Просто нет слов.

    Я пришел в квесты 3 года назад и могу сказать, что даже для того времени этот проект я оценил бы также. Надеюсь организатор прислушается и что-то переделает или закроет проект к чертям.


     


     

  14. Впервые сумел попасть на квест в Гомеле и могу сказать, что совсем удачно, но у каждого квеста есть свои плюсы и минусы, но обо всем по порядку

    Антураж. По антуражу вопросов нет, действительно напоминает заброшенную клинику, но слишком много ненужного хлама и бумаг, также моментами показалось, что было довольно грязно, но сюжет и идея квеста в принципе позволяют. Очень зашла локация за клеткой, но можно было бы что-то, да обыграть.

    Игра актеров. Итак, моё любимое, игра актеров. Организатор попытался сделать хоррор- перфоманс, но к сожалению получился типичный хоррор с нелепым интерактивом. Люблю интерактив в квесте, когда он уместен и получается у актера. По моему мнению здесь либо нужно полностью убрать интерактив с актером, либо исправить саму игру актеров. Хоррор получился, страшно моментами было. 
     

    Сюжет. Сюжет типичный, психбольница, но обыграть это можно чуть обширнее. Безумно люблю психбольницы, особенно дела больных и личные дела сотрудников. Частично, здесь это присутствовало, но показалось не раскрытым.

    Загадки. Загадки крутые. Необычные механизмы и исход, после решения загадок. Квест мы прошли за 38 минут и действительно были моменты, что спадала динамика. Тем более есть локации, где можно добавить выходы актера, либо загадки. 
     

    Обслуживание. Обслуживание довольно приятное. До квеста была возможность переодеться. Нас особо не торопили. Видимо все Проходят квест за 30 минут. Но да ладно. После квеста еще на протяжении минут 30 общались с ребятами по поводу квестов. 
     

    В конце хочу сказать, что квест понравился. Довольно неплохой проект в Гомеле. Спасибо организаторам за хороший проект.

  15. Просто нет слов описать, насколько этот квест запал в мою голову. На данный момент я смело могу сказать, что это лучший квест, где я бывал. Но обо всем поподробнее

    Изначально вы попадаете в кафе, где не происходит ничего необычного. Обычный бар, столики как в лучших свадебных фильмах, диско-шар и так далее. Но затем начинается лютый хардкор.

    Вы чувствуете себя марионетками большого театра, но в то же время и персонажами какого-то фильма, где актеры меняют сюжет под тебя и ты под актеров. Погружение было настолько максимальным, что (впервые за долгое время) веришь в реальность происходящего. Такой спектр эмоций я не получал ни на одном квесте из пройденных. Мне было весело от разрывных Пашки Николаевича и лучшего звукового сопровождения из всех, которые я встречал; страшно от неожиданных действий актеров и крутых скримеров; моментами даже больно, но тут это не главное. Также хотелось бы отметить, что организатор заметил травму у участника и предоставил ему в игровой форме ЛЕКАРСТВО. В надежде, что мне тоже предоставят ЛЕКАРСТВО, я начал дальше наслаждаться данным проектом. 

    В целом и общем, очень тяжело передать весь спектр эмоций, не давая спойлеров. На секунду забываешь, что попал на квест. Это было страшно, весело, необычно. До сих пор помню тот хаос, который происходил в моей голове. Именно этот квест можно назвать настоящим ПЕРФОМ. Тот самый перф, которых не хватает в Беларуси (лично для меня). Для меня это топ - 1 квест в моей копилочке. Советую более опытным ребятам. 

    Спасибо, clavis!!!

  16. Ну что могу сказать, сам родился и вырос в этом городе и очень странно, что только сейчас дошел до квестов в Молодечно. Нас было 4, ехали из Минска и чего-то особенного от данного организатора не ожидали. Ну начнем по порядку.

    Антураж простой, ничего необычного. В локациях находится много ненужных предметов, никак не связанные с квестом (доски, мусор). Единственным плюсом оказалась последняя локация, где красиво выглядела одна стена, но на этом все. Переходы простые, но необычный переход в последнюю локацию, который как нам сказали именно перед нашей игрой сломался( Также музыка просто ужасная. Играет один и тот же трек который длится секунд 15, потом начинает фонить как будто ты звонишь в Африку по домофону, затем повторяется все время нахождения в локации (а это минут 15-20).

    Сюжет. Сюжет простенький, не могу выделить чего-то особенного, но по загадкам в квесте есть море вопросов. Как минимум то, что в квесте не было ни одной загадки, кроме как ключ-замок, но ключ почему-то находился в тех местах, куда даже намека лезть нет. И еще, вы серьезно считаете, что сажать одного на плечи к другому почти в темноте, чтобы достать ключ это норм???? Также, почему-то в квесте много загадок, которые никак не играют, а только путают игроков (как оказалось позже они были раньше игровые, но сейчас они не работают и их никто не убирает). Я понимаю, что у хоррора не должно быть загадок, но ребят, замазать надпись на батарее, где раньше была загадка, можно. По подсказкам также все плохо. Подсказок мы так и не дождались(

    Игра актеров. Как таковой игры актеров я здесь не увидел. Возможно потому, что мы были их последней командой, и они решили отдохнуть, но не уверен. По актерам было видно, что действуют по налаженной схеме и отсутствует какая-либо импровизация.

    Обслуживание. Единственным плюсом данного проекта показалось обслуживание. Администратор Марина очень мило с нами пообщалась после квеста, но до квеста не хватило какого-то образа, а не просто рассказ правил в привычной форме в напряженной обстановке вокруг.

    В конце могу сказать только, что огорчил данный проект в родном городе Молодечно. Организаторам не мешало бы обновить квест или хотя бы убрать загадки, которые не работают.

  17. Решили мы посетить данный проект вчетвером. Из нашей «фантастической четверки», только одна персона соизволила ознакомиться с произведением. По дороге на квест мы уже успели услышать краткий пересказ книги Дж. Оруэлла 1984. А вдруг пригодится?.. На самом деле это необязательно, так как администратор ознакомит вас самостоятельно и вполне доступным языком объяснит о чем же произведение. Очень здорово, когда погружение в квест начинается со входа в помещение, так и вышло в этот раз. А теперь немного про квест:

    Сюжет. Перед началом прохождения квеста советую ознакомиться с произведением 1984, для большего погружения и наслаждения данным проектом. Чтобы обойти спойлеры могу сказать, что сюжет прекрасен. Наверное, именно сюжет (ну и конечно игра актеров) позволяют пережить всю эту историю и прочувствовать ее на себе.

    Игра актеров. Как я сказал ранее, что именно игра актеров позволяет проникнуться данной историей. Я очень редко верю актеру, но на 1984 у него получилось внушить мне то, что было ему необходимо. Каждое действие актера было оправдано и подкреплено сюжетом. Единственное чего мне не хватило, наверное, немного больше контакта, так как это было бы здорово вписано в сюжет.

    Антураж. Антураж полностью соответствует сюжету данного проекта. Ты ощущаешь весь этот мрак, всю Океанию, всего Оруэлла. Антураж минималистичен. Очень крутые переходы между локациями.

    Загадки. По загадкам вопросов нет. В меру сложные, довольно интересные. Так вышло, что одну загадку мы так и не решили, но на выходе мы получили на нее ответ, что очень порадовало. Подсказки давались наводящие, соответствующие сюжету.

    Эмоции. Лично для меня этот проект стал чем-то необычным. И необычным в хорошем смысле. Квест позволяет полностью погрузиться в книгу 1984 и многое переосмыслить.

    В завершении могу сказать, что я редко пишу рецензии. Квест должен быть либо очень плох, либо очень хорош. Данный проект точно находится в моем топе и я могу посоветовать этот квест любому. Ах да, обслуживание было на высоте. Спасибо актерам и администратору!

    Спасибо GoblinLab!!!

  18. Начнем-с. Попали мы на квест спонтанно. Команда из 5 человек решила взять режим хард. Изначально цена на квест показалась завышенной, но в процессе квеста мнение поменялось. Очень трудно выразить весь спектр эмоций, которые наша команда получила на этом квесте. На проекте данного организатора впервые, но был поражен в самое сердце. Безумно жаль, что не удалось посетить предыдущий проект Sonder 61 «Чистилище», так как «Кошкодер» доставил океан эмоций и удовольствия.

    А начнем мы именно с сюжета, ведь именно сюжет позволяет вам потеряться в пространстве и ощутить себя актером арт-хоррор фильма. Некоторым сюжет может показаться сложным или непонятным, но если вчитываться в каждую деталь, то квест имеет огромную и интересную сюжетную линию.

    Квест позволяет оценить антураж в полной мере и заметить, что каждая новая комната - это новая история фильма. Большое количество локаций и декораций дают возможность насладиться антуражем сполна. Неожиданностью оказалось то, что вот оно - уже конец, скоро все кончится, но Кошкодер так не думал…

    Игру актеров можно отнести к отдельному виду искусства. Каждое действие актера позволяет проникнуться квестом на все 100. Звуки, издающие актеры, пугают и настораживают. Каждое движение, каждая эмоция, каждый крик наводит страх и ужас.

    Сложно оценивать загадки на хорроре, но есть, что сказать.Безумно интересные загадки, которые позволяют почувствовать себя в роли детектива, актера и гения этой игры. Несколько загадок безумно сложные и необычные.

    Что можно сказать в итоге? 
    На выходе мы получаем крутой арт-хоррор перфоманс от кампании Sonder 61. По моему мнению, оптимальное количество участников на данный проект будет 3-4 человека. Единственное, что могу предложить добавить, то это немного больше интерактива. С нетерпением жду следующие проекты от данного организатора. Ребятам хочу пожелать успехов в новых проектах. Квест стоит своей цены и его стоит посетить. Спасибо всей команде Sonder 61.

    Стоп! Снято!