Christmas 3 - рецензии и обзоры квестов
  1. Погружение в квест началось с комнаты ожидания. Ярко, красиво и в даже в тему квеста. Просто отлично заряжает положительными эмоциями перед самой игрой. Переход из зоны ожидания в квест по атмосфере и красоте вообще не почувствовался.

    Наша игра началась не с разгадывания головоломок, которые мы нашли, начали мы проводить параллели с квартирой Гомера Симпсона, потратили на это достаточно времени, потому что сходство невероятное. Антураж в игре отличный, всё по канонам мультфильма. Игровые элементы тоже не уступают качеству, антуражные и даже с юмором. Сюжет в игре забавный и многие задания подходят под сюжет, напоминают, что вокруг происходит и какая у нас конечная цель. Головоломки - это то, что поражает в игре. Никто из нас не ожидал, что будет хоть немного сложно и что придётся думать, название квеста вообще об обратном говорит. Головоломки будут линейные и конкретно в этом квесте это самое большое испытание. Ты стоишь в центре комнаты и видишь тонну загадок, но не можешь решить, потому что надо плавно от одной к другой перемещаться. Мы пользовались подсказками, "вызывали" тревожной кнопкой подсказки, некоторые решения были вообще не очевидными, так как головоломка состояла из двух частей. А что-то просто по смыслу было необъяснимо. Головоломки разнообразные и как итог, в квесте вообще не оказалось лишних предметов, сыграло абсолютно всё, что мы нашли. Нам попался вежливый администратор. Во время игры всё время за нами наблюдал, вовремя помогал. В конце объяснил всё, что было непонятно. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение! Самый настоящий позитив!

  2. Итак, пару слов о квесте, который меня покорил.

    Во-первых, головоломки. Квест классический, но было ощущение, что играет он против нас, как в самых страшных наших снах. Всё начинается спокойно, очень много головоломок и вы решаете их вместе, отдельно, хоть стоя на руках. Но всё наше внимание, а конкретно моё, забирали символы... когда очередь дошла до них, всё в глазах поплыло. В голове разбушевался самый настоящий штурм. Это как раз-таки то чувство, состояние, которое я ожидал получить в классическом квесте. Где головоломки не ради того, чтобы просто быть для определённого этапа и не ради того, чтобы отнять время. Всегда приятно удивляюсь, когда головоломки вписаны в сюжет, это самый настоящий креатив и тяжелая работа. В квесте я для себя выделяю две основные комнаты, остальные добавочные, т.к. не так насыщенны головоломками. Очень круто, что попадая в другую основную комнату, характер головоломок резко изменился, как, собственно, и антураж игры. Вроде стало и полегче, но и комната и головоломки заиграли новыми красками. Казалось бы, что можно ещё придумать после того, что было, а вот оно, можно, даже ещё интересней. И самое крутое, что весь квест оформлен под одну средневековую тему. Это красиво, это погружает в ту эпоху, это показывает, что квест делали с любовью и на совесть. Здесь не было любимого мной развития сюжета по ходу игры, но и это уместно. Ведь есть название "Меч короля Артура" и ту всё понятно, иди и найди. Есть описание: "У вас есть возможность стать частью легенды, проникнуться духом далеких времен, когда честь и сила творили историю" и пожалуйста, работает.

    Так что, мы имеем отличный красивый, средневековый, классический квест с супер головоломками.

  3. Сначала мы долго искали вход в квест, потом долго искали выход из этой "Петли времени" :)

    В квесте много комнат, будет не тесно, комфортно даже вчетвером играть. Начало впечатляющее, много интересных разнообразных головоломок. Переходя из комнаты в комнату оформление локаций плавно менялось. Головоломки менялись тоже и постепенно погружали нас в сюжет.

    Головоломок много. Мы решали их не вместе дружной компанией, а кто что видел, тот то и делал. Сходились мы в итоге на одной сложной головоломке и тупили :) К сожалению, не все головоломки у нас срабатывали мгновенно, с технологичной стороны квеста были небольшие заминки. Была головоломка, где мы тыкали наугад, была и такая, которую до сих пор не понимаю как мы решили.
    Параллельно вместе с игрой развивается сюжетная линия. В основном, подача сюжета была дана нам голосом свыше. Голос сопровождал нас и погружал в историю. Это мне очень даже понравилось, подобное встречалось лишь ещё в двух квестах, больше я такое не наблюдал, к сожалению. А ведь так хочется меньше читать и больше слушать или видеть.

    Резюмируя, квест оставил самые положительные воспоминания. Большую роль во всём сыграл, конечно же, администратор. За нами всегда наблюдали, давали подсказки, когда просили, иногда, даже когда и не просили, но это было уместно. После игры нас ждала приятная беседа, мы обсудили другие квесты, обсудили только что пройденное. Жаль, нельзя было в игре пофотографироваться, но все локации сделаны так, что самое интересное в комнатах и оказалось бы спойлером.