Марианна Волевая - рецензии и обзоры квестов
  1. Мистический номер 1408...

    Началось всё со «звонка подтверждения». Мы пришли и... по коридору носятся дети :) У них был праздник, поэтому наше злобно-мистическое погружение не удалось. Нам говорили о смертях в номере, а рядом хихикали детки :) Извините, но именно это было по-настоящему ужасно.

    И вот мы в номере. Пока играли в первой комнате, слышали администраторов за стеной/дверью. Стены тонкие.

    Все загадки в квесте довольно простые. Либо это стандартные ключ-замок, либо действие, ничто не заставляло нас устраивать мозговой штурм, в принципе, как и должно быть. Как я поняла, квест напичкан разными датчиками и не все они срабатывали с первого раза. Первая комната мне не понравилась, но исправил положение переход в следующую комнату и всё, что происходило потом.

    Первая комната выглядит как хлам, честно. Дальше уже потрудились над антуражем. Каждая комната отражала какой-либо сюжет из фильма. К концу игры настроение выправилось. Я забыла про орущих детей и начала погружаться во всё происходящее.

    Итак, моя любимая часть про актёра и его белые кеды :) Если отказаться от актёра, сама игра глобально не изменится, он тут просто для поддержки мистики в игре. Но его появление несколько раз меня заставляло улыбаться)) Во-первых, первое настоящее знакомство с ним происходило весьма эффектно, а вот дальше я его вычисляла по белым кедам, и пусть ему будет плюсиком то, что он не терялся и всё равно делал то, что необходимо. Он же тут хозяин. Контакта в игре нет, поэтому травмы могут получиться только по вине играющих.

    С середины игры я всё же смогла начать думать о происходящем вокруг, и актёр меня повеселил, поэтому и оценка не низкая :)

  2. Хочу рассказать вам о замечательном Диком Западе. Так как я посетила оба топовых вестерна города, могу сказать, что обе игры шикарны. «Золотая лихорадка» превзошла все мои ожидания. Не могу для себя выбрать лучшую игру.

    Всё начиналось стандартно с комнаты ожидания и чая. Мне нравится, что во многих квеструмах пока ждёшь, можно порешать головоломки или почитать каверзные шуточки. И вот пришли за нами... по наши души :) Иногда тяжело после пожеланий удачи вникнуть в игру. Но здесь будто в другой мир попадаешь, и то, что было 30 секунд назад — неважно, память отшибает моментально. Музыка, локация, горящие от интереса глаза сразу сделали своё дело.

    В первой же локации мы столкнулись с трудностями. Финальная головоломка этой комнаты действительно ломает голову, но, забегая вперёд, я успела увидеть варианты этой загадки, по-своему воплощённые, и в других квестах. На удивление, мы справились сами и не методом тыка, а именно додумались. Во многом это заслуга нашего администратора, который ни разу за игру не пытался навязать нам подсказку. Поэтому мы играли большое положенного времени. Это было приятно :)

    Комнат в квесте достаточно, загадок в них — тем более. Благодаря антуражу и загадки получились прекрасно вписанные в сюжет. Квест нелинейный, поэтому глаза разбегались от количества точек, где надо что-то разгадать. Лично для себя я высоко оценила последнюю локацию. Она безумная. Для финала — сладкая конфетка! Головоломки такие же. С удовольствием приду сыграть второй раз, и неважно, что помню всё. Эта игра стоит того! :)

  3. Это был один из первых моих классических квестов. Сначала, когда я просто сидела в зоне ожидания на диванчике, попивая водичку, не верила, что можно сделать что-то настолько интересное, чтобы это впечатлило взрослого человека. Тем более инструктаж какого-то вау эффекта не вызывал. Удачи нам — и мы в игре.

    В первой локации я поняла, что это будет стоящее приключение, и очень боялась, что следующие комнаты будут хуже, но нет, так не случилось. В первой локации, справившись с этим непростым (;))) заданием, мы пошли дальше и начали именно воевать с загадками в игре. С натяжкой, но мы продвигались. Мне очень нравилась тематика квеста, мне очень нравились головоломки, которые везде прятались от нас. Я была приятно удивлена, что мы могли влиять на ход игры, ну, или нам внушили эту иллюзию. В любом случае, я верила, что именно из-за меня происходят некоторые моменты.

    Для себя я не смогла понять, был ли этот квест сложным. Кто-то из команды догадывался, как решить одну из головоломок, подсказка у нас была одна и, вот честно, не знаю, догадались ли бы мы сами сделать всё правильно в той ситуации, и если да, то сколько времени нам понадобилось бы. Не знаю, как правильно оценивать антураж, ведь есть игры, где сделано всё круче, ярче, и там мне вбился в память весь окрас, а тут всё сделано в тематику вестерна, но чего-то сверхъестественно офигенного я не увидела. Но это только касаемо антуража, который я не поняла, как правильно можно оценить :)

    Общие впечатления великолепные, и вообще, я не сразу поняла, когда квест закончился. Либо не хотела понимать, что уже всё и пора идти домой, а завтра на работу! :)